пятница, 31 мая 2013 г.

Блокнот в подарок

     Сегодня покажу блокнотик, который сделала в подарок Кате Zanozka. Несколько месяцев назад я записалась к ней в ПИФочки. Обязательно загляните в блог Кати, там очень уютно! А ещё, Катя вяжет крючком ооочень красивые цветочки. Я даже заказала у неё себе таких цветочков, правда, пока нигде их не применила, но в скором времени обязательно будут работы с ними :)))
     Подарок мой Катя уже получила, и теперь, я могу опубликовать его у себя в блоге :) Это блокнот в мягкой тканевой обложке. Ткань - хлопок. Формат А6. 
     Обложку упрасила хлопковым кружевом, цветком ручной работы, украшениями из пластики, жидким жемчугом, половинками жемчужин и бисерными завитками, вышитыми вручную.
      На переднем форзаце прозрачный кармашек.
      Внутри 100 листов (200 страниц) в клетку. "Нарисовала" в фотошопе вот такие, новые странички. 
 Детальки.
 
     А я сижу очень-очень радостная, что блокнотик Кате пришёлся по душе!! Дарить подарки также приятно как и получать :)))
     Спасибо за внимание! :) 

20 комментариев:

  1. ПРЕЛЕЕЕЕЕЕСТЬ!!! Такой нежный и , и, и прям просто красивый!... )

    ОтветитьУдалить
  2. Зухра, какой летний, цветущий блокнотик! Завитушки на обложке - это все вручную сделаны? Что это? Бисер и жидкий жемчуг?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юля, завитушки вручную бисером прошиты, у меня даже мастер-класс есть по ним, и вдобавок жидким жемчугом украсила :)

      Удалить
  3. И прям МОЙ :)))))) И здесь напишу от души ;) Он на картинке уж очень красивый, а в жизни великолепный, шикарный, аккуратный, да ИДЕАЛЬНЫЙ! Мне и не мечталось получить такой обалденный подарок! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! Ещё много-много раз могу говорить :)
    У меня эмоций столько, что сама не ожидала, что так много болтать могу ;)) Я блокнотиком всем подружкам похвастаюсь на досуге :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, а я так рада, что он тебе понравился!!!! :))) Один-два раза со мной было такое, что люди не оценили подаренную им вещь, и поэтому втройне приятно читать такой отзыв и знать, что не зря старалась :))) После этого хочется творить и дарить ещё и ещё :) Я рада, что блокнотик попал в такие надёжные руки!! :)))

      Удалить
    2. Мне очень странно, что люди не ценят ручной труд! Да и фиг с ними ;) Знай, что моя радость и счастье от блокнотика перекрыла всех этих недобросовестных людей ;)) Пусть я человек маленький и никому неизвестный, но от души хочу сказать, что твои старания я оценила просто МЕГА-ВЫСОКО!!!!!!!!! Во я болтушка ;)

      Удалить
    3. Спасибо, Катя!!!! :)))
      Это тааааак приятно!! :)))))

      Удалить
  4. Такой нежный и чудесный! Красота невероятная!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый,женственный блокнотик.

    ОтветитьУдалить
  6. он такоой нежный и уютный)))) прям вдохновение появилось сделать что-то новенькое))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень-очень красивый блокнотик!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво, стильно и нежно!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...