вторник, 28 мая 2013 г.

Туман в горах...

     Сегодня я не со скраповой работой, а с вышивкой. До появления в моей жизни скрапа, моим самым большим увлечением была именно она. Теперь на вышивку практически нет времени, но совсем о ней я не забываю :)
     Эта картина мой самый большой долгострой. Большую её часть, примерно 3/4, я вышила за три месяца, а оставшуюся 1/4 часть дошивала около года. Так уж сложились обстоятельства...
     После того, как я закончила вышивку, она долгое время лежала скрученная рулончиком в шкафу, всё как-то не было возможности оформить её. Весной этого года я всё-таки отнесла её в багетную мастрескую, там её оформили, но ещё целый месяц у меня не получалось забрать её. Мне позвонила хозяйка мастерской и сказала, что можно забирать картину, но лучше сделать это на машине, т.к. на маршрутке я бы её не дотащила. Но муж в это время работал до 6, а мастерская закрывалась в 5. Потом когда  мы всё же смогли доехать до мастерской, она оказалсь запертой, хозяйка заболела. Через какое-то время мастерская вообще закрылась, навсегда. Но мы договорились с хозяйкой о встрече и забрали всё-таки своё добро :)
     И вот, наконец, лежит моя прелесть дома, на комоде. Куда её повесить пока не решила. Фотки, на мой взгляд, получились не очень удачными, в жизни вышивка смотрится намного лучше. Я уже и подзабыла как тяжело фотографировать вышивку, это нужно делать так, чтобы и бликов на стекле не было, и чтобы ничего в нём не отражалось. Совсем без отражения не получилось :( 
     На данный момент, это самая большая картина из всех мною вышитых. Вышивала её на канве Аида 14. Размер в клетках 330 на 240. В сантиметрах 39 на 56.5 (без учёта рамки). 20 цветов. Половина ниток фирмы DMC, половина Gamma. 
 
 Далее фото процесса вышивания. Можете закидать меня тапками, но мне было лень гладить работу перед фотографированием :) Вышивала я так сказать "на руках", круглые пяльца я не люблю, мне не удобно с ними, а большого станка для вышивания у меня нет, поэтому вышивала так, закрутив лишний кусочек канвы и закрепив его булавками. 
 
 
     Теперь у меня в планах, взяться за более масштабную работу и вышивать потихоньку. Знаю, что на это уйдёт не один год, но лучше уж так, чем совсем никак :) Осталось только определиться со схемой, а до этого, совсем руки не доходят. Скачала кучу схем (не очень люблю покупные наборы), а просмотрела только часть из них. 
     Ну вот, вроде и всё :) И последнее, девочки, которые записались ко мне в ПИФочки, жду ваши пожелания по поводу подарка :)
     Спасибо за внимание! :) 

18 комментариев:

  1. какая прелесть!! я просто обожаю вышивку!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Зухра, мне нравятся все твои работы, поэтому пусть, для меня будет тоже сюрприз!

    ОтветитьУдалить
  3. Круто!Работа получилась масштабная! У меня тоже лежит подобный долгострой, от деменшенс с орлом. А про ПИФ... мне бы очень хотелось бы получить кулинарную книгу. Вооот... )

    ОтветитьУдалить
  4. красивая работа! молодец, что закончила! и всего 20 цветов.. думала больше )
    если душа прочит чего то монументального - надо взяться))
    чьи схемы выбираешь? не HAED случайно? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! :)
      да, разум сопротивляется, но душа то просит :)))
      схемы в основном смотрю из каталогов российских производителей, на HAED наверно пока не замахнусь, душа пока не лежит к ним, ну может быть когда-нибудь в будущем... :)

      Удалить
  5. Шикарная вышивка! Завораживает!

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасная картина.. а вы со схемы в РМ вышивали? и можете написать свой подбор, если вас не затруднит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! :) Нет, схема у меня в графике, ч/б схема из журнала "Галерия Бродерия", нитки там DMC указаны.

      Удалить
  7. Я обалдела!!! Как мне нравятся картины вышитые крестиком!!! Но сама точно не осилю, я себя знаю :)) Поэтому мои огромные восхищения тебе ;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...