понедельник, 27 мая 2013 г.

ПИФ обмен

     Ну вот, наконец, руки дошли, чтобы написать это сообщение :) Наверно все уже знают, что такое ПИФ обмен, если нет, можно почитать здесь. И вот, до меня тоже докатилась волна ПИФ обмена. Я записалась в ПИФочки к Кате Zanozka. Вообще-то, я часто прохожу мимо подобного рода событий, т.к. времени и так ни на что не хватает, но когда увидела сообщение Кати, то записалась не раздумывая :))) Свой подарочек Кате я уже сделала и отправила, это будет сюрприз, поэтому опубликую в блоге после того, как Катя его получит :) И теперь, я тоже ищу себе ПИФочек для обмена рукодельными подарками.
      ПРАВИЛА ОБМЕНА:
 1. Желающий получить от меня рукодельный подарок должен оставить комментарий. Внимание!!! Только три первых человека, оставившие комментарий, будут моими участниками. Анонимные комментарии не учитываются.
2. Для участия не обязательно быть моим ПЧ, но если станете, я буду очень рада :)
3. Я высылаю своим ПИФочкам рукодельный подарок (учитываются пожелания), в течении года, и буду ожидать подарок в ответ в течении того же срока :)
     ПРАВИЛА УЧАСТНИКА:
Если вы участник, вы обязуетесь:
1. Объявить ПИФ в своём блоге. Вы это делаете, либо, при получении подарка, либо после того, как стали участником.
2. Набрать трёх участников для ПИФ обмена.
3. Готовить рукодельный подарок. Срок исполнения 1 год от вашей даты.
Итак, поехали!! :) Пифочки, я вас жду! :)))

Мои ПИФочки:
     1. Юля...
     2. Наташа-GOLD 
     3. Юля Seva 

12 комментариев:

  1. Ух ты как интересно!!! Я хочу, хочу, хочу!!!... )))
    И пост тоже обещаю (прям скоро- скоро)... )))

    ОтветитьУдалить
  2. я тоже очень хочу! возьмете????

    ОтветитьУдалить
  3. Зухра, меня примете? Посмотрела твоих подписчиков и, с удивлением, обнаружила, что я не подписана, хотя давно читаю...Исправляюсь...

    ОтветитьУдалить
  4. Зухра, я пост напишу, чуть позже, а пока...что ты хочешь от меня в подарок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, не буду загонять в рамки :))) Делай на свой вкус, а для меня это будет неожиданным сюрпризом :)

      Удалить
    2. Ты, права, так будет интересней!

      Удалить
  5. Девочки, жду ваши пожелания по поводу подарка. Пишите на почту или здесь в комментариях :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...