пятница, 17 мая 2013 г.

Мой мишка :)

     Ну вот, наконец-то я добралась до своего блога! С майскими праздниками совсем выбилась из строя. Сегодня покажу игрушку, которую шила для пятого, заключительного этапа проекта Волгоградского скрап-клуба "Мамино чудо"
     Начну с того, что игрушки я не шила лет 10, даже больше. В школе помню ходила на кружок в классе 7, сшила несколько игрушек, потом забросила. Позже, в 10 классе, учительница по труду как-то дала мне выкройку и материалы, чтобы я сшила лисёнка. Он у меня такой хорошенький получился, с пушистым хвостиком :) Его повезли на районную выставку и мне потом грамоту вручили и подарочек :) Интересно было бы на него сейчас посмотреть... 
     Когды мы (дизайнеры скрап-клуба) определились с темой пятого этапа, я сразу начала думать какую же игрушку мне сшить. Побродила по инету в поисках вдохновения и поняла, что хочу шить медвежонка. Правда я думала, что буду делать пухленького медвежонка с коротенькими лапками, а в итоге получился вот такой вот стройненький и длиненький мишка :) 
     Рост его примерно 27 см. Сначала шила его как подарок для кого-нибудь, но когда закончила шить, поняла, что слишком я к нему привязалась, так что оставлю его себе :) Мужу тоже он понравился, сказал: "Никому не дари!" :) 
     Мишка у меня, конечно, не идеальный получился, но мне он очень-очень нравится!! Я не знаю почему, когда я смотрю на него, мне сразу хочется улыбнуться и так тепло становится на душе... В общем, живёт он теперь на моей полке со скрап сокровищами :) 
     А дальше много фото :)     


 
 
 
 
Спасибо за внимание! :) 

9 комментариев:

  1. Зухра, такой потрясный мишутка! Интересно, из чего он сшит? Я прямо озадачена 5 этапом СП. В жизни не шила игрушек...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо!! Так приятно :)))
      А материал, если честно, я даже не знаю как называется, мне он по наследству достался :) наверно это искусственный мех. Но ворс у него изначально длинный был, около 1 см, я его подстригала, а потом из него шила, т.к. с длинным ворсом какой-то он неаккуратный получался

      Удалить
    2. Такой меховой милаха! Он мне напоминает любимого мишку сына. На него тоже, как смотришь, так хочется улыбаться!

      Удалить
  2. хееее, какой милый мишааа! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Такой здоровский!!!)) просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...