вторник, 12 декабря 2017 г.

...

     Привет, девочки! Тяжело писать после такого долгого перерыва. Ещё тяжелее писать о причине моего столь долгого отсутствия. В моей семье случилось самое страшное. В июле, в аварии погиб мой брат. Сейчас пишу это, а сама до сих пор не могу до конца поверить в случившееся. Порой мне кажется, что всего этого ужаса просто никогда не было, что он сейчас у себя дома и скоро обязательно заедет в гости, что я как и прежде смогу увидеть его, обнять, поговорить... Но затем резко перед глазами всплывает тот страшный день и накрывает по полной... 
    Я никогда в жизни не могла бы подумать, что такое может случится с моим братом. Он  умел водить машину с 10 лет, всегда ездил аккуратно и уверенно, имел огромный водительский стаж и никогда не попадал в ДТП. По роду службы сам часто присутствовал при расследовании причин аварий и всегда осуждал пьяных упырей, уносящих чужие жизни. Но, наверно, судьба - очень странная штука... Мог ли он подумать, что одним злополучным вечером и его жизнь так резко оборвётся из-за пьяного недочеловека. В ту ночь брат ехал домой, к своей семье. А эта пьянь настигла его как раз на повороте, когда брат заезжал в село. Врезался сзади на бешеной скорости и практически мгновенно лишил моего брата жизни, не оставив ни единого шанса. А сам по закону подлости остался жив... И я не знаю как после такого верить в справедливость в этой жизни. По какому праву этот недочеловек лишил моих родителей единственного сына, нас, четырёх сестёр - брата, двоих детей - отца, а беременную жену - мужа...
    Мой братишка... Сколько в нём было энергии и планов на жизнь! Его не стало 9 июля... 15 июля ему исполнилось бы 34 года... Мы как раз собирались на выходные ехать к нему на день рождения, думали, что подарить. В прошлом году мы подарили ему большой красивый кованый мангал, а он потом никак не мог его увезти домой, потому что в багажник не помещался. Ворчал на нас всех из-за этого, а мы подтрунивали над ним и шутили, что в этом году подарим ему шампура для его "любимого" мангала :))
    После дня рождения мы хотели вместе, всей нашей аравой поехать на море... Но... ничего этого нет, и жизнь наша уже никогда не будет такой как прежде... 
     А этот пьяный упырь оказался нашим односельчанином. Мы учились в одной школе. Он был младше меня на год. Работал участковым в селе. Его мама была моей учительницей в начальных классах. Отец был мясником и т.к. мои родители всю жизнь занимаются животноводством, они хорошо друг друга знали.
    Брата мы хоронили в Дагестане, в селе откуда родители родом. У нас принято хоронить на Родине. Мы уехали практически сразу после того, как нам выдали тело брата. В Дагестане мы были неделю, а в тот день когда  возвращались домой, нам по телефону сообщили, что отец этого пьяного водителя повесился. Говорят, что ему было стыдно за то, что натворил его сын,  всю неделю он ходил как в трансе и постоянно повторял "... у него осталось двое детей и беременная жена...". Он хотел прийти к моим родителям и попросить прощения, но т.к. мы всё это время были в Дагестане, он не дождался и покончил жизнь самоубийством, оставив предсмертную записку. И весь этот водоворот трагичных и необратимых событий случился лишь по вине и глупости одного пьяного человека...
    Я могла бы описать ещё несколько событий, последовавших после всего этого по цепной реакции, но не буду, т.к. это уже будут отдельные истории. 
     После случившего я была у родителей около месяца. Мы держались все вместе, чтобы как-то пережить это горе. Очень много людей приходило выразить соболезнования. Я знаю, что мой брат прожил свою жизнь достойно. Я видела, что для многих людей его уход так же как и для нас стал невосполнимой потерей. Мне порой кажется, что мне и всей жизни не хватит, чтобы смириться с тем, что его больше нет. В голове постоянно мелькают воспоминания из детства, как мы играли, дурачились, дрались, где-то лазили, катались, прыгали, смотрели сказки и мультики... Постоянно вспоминаю его шутки, фразы и улыбку... 
    Все вокруг говорят, что нужно жить дальше... Мы пытаемся. Всё же надеемся на лучшее. Но эта боль потери так и останется с нами до конца дней...
  
   После возвращения домой, я вновь начала творить. В очередной раз творчество стало для меня отдушиной и лекарством для души. Буду постепенно выкладывать новые работы. Так что, ждите. Всем пока! Берегите себя и своих близких! 

13 комментариев:

  1. Соболезную вашей утрате... Жизнь порой ужасно несправедлива.

    ОтветитьУдалить
  2. Зухра, примите мои соболезнования!
    Крепитесь...время лечит, боль не уйдет никогда, Вы просто привыкните к ней, и от этого она станет менее заметна, нужно просто жить дальше, пока мы живы и помним своих близких, они тоже живут!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой кошмар! Читала в каком-то оцепенении, никакие слова сейчас не помогут, просто держитесь. Соболезную!

    ОтветитьУдалить
  4. Зухра, соболезную вам и всей вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  5. Зухра, мои соболезнования, крепко обнимаю!

    Мой папа погиб когда мне было 11 лет, шел домой, так же пьяный водитель, ему тоже было 34 года. Все говорят что время лечит... но это не правда, время не много притупляет боль, но с таким ни когда не возможно смириться. Но я верю, что пока мы помним и любим, наши близкие все равно рядом с нами.

    ОтветитьУдалить
  6. Зухра, соболезную Вашей невосполнимой утрате... крепитесь

    ОтветитьУдалить
  7. к сожалению, в жизни случаются вещи, которые нельзя исправить, как бы нам этого ни хотелось... продолжать жить нужно, всегда есть для кого и ради кого.. А с вами останется память о брате, о достойном и хорошем человеке.
    возвращайся к нам со своими работами. нам тебя не хватало. пусть творчество тебя излечит (если это возможно). сил вам

    ОтветитьУдалить
  8. Зухра примите мои соболезнования... Я вас понимаю, в сентябре похоронила единственную сестру. Пишу сейчас и плачу. И так же как и вы сижу и жду ее. Её звонка, смску. Но она больше не придёт, не позвонит и не напишет. А 6 лет назад похоронили младшего брата мужа, такой же пьяный недочеловек оборвал ему жизнь. За месяц до этого он женился и ему только исполнилось 25. Вот так мы с мужем остались одни у своих родителей...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, и вы держитесь!!! Сил нам и терпения всё это пережить...

      Удалить
  9. Дорогие, спасибо вам всем огромное за поддержку!!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...