пятница, 29 декабря 2017 г.

Кулинарная книга "Праздник на пороге"

      Привет! Уютного вам вечера пятницы. А я пришла показать третью и последнюю кулинарную книгу из моей новогодней серии. Она, как и первая, выполнена в традиционной новогодней цветовой гамме. И тоже с вышитым домиком, только немного другим, но тоже очень уютным :) Схемки нашла на Pinterest. Хочу и в следующем году сделать такую серию кулинарных книг и обязательно с вышивкой. Кстати, о вышивке, я готовлю небольшую статью о вышивке в скрапе, и в целом. Там будут ответы на часто задаваемые мне вопросы и полезные ссылочки. Как только доведу её до ума - опубликую :)
Детальки.

Внутри книги четыре разделителя и крафт страницы с кулинарными штампами.
    С книгой участвую в задании блога ИнтерНить - Мудборд декабря. Меня вдохновило общее настроение доски и отдельные элементы: красный цвет, печенье, снежинки... Красная кружечка навевает атмосферу уюта и тепла. Очень люблю красный цвет в новогодних работах. И конечно, куда же без выпечки. Эта тема у меня отразилась в пироге и пряничном человечке :) 
Спасибо за внимание! 

12 комментариев:

  1. Показатель уютности просто зашкаливает! Очень красиво))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое!!! Очень приятно, что зашкаливает :)))

      Удалить
  2. Ваши кулинарки можно рассматривать бесконечно.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота!!!! С нетерпением жду статью!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Постараюсь долго не затягивать :)

      Удалить
  4. Очень и очень понравилась книжечка! Такая уютная и новогодняя)) Спасибо за участие в нашем задании, Интернить.

    ОтветитьУдалить
  5. Самые вкусные рецепты будут жить в этом чудо-блокноте! Спасибо от Интернити!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красочно и нарядно получилось!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...