пятница, 15 декабря 2017 г.

Я и мои Чудовища

"Творчество!
Вот великое спасение от страданий,
великое облегчение жизни!"
Ф. Ницше
   
     Привет! Дорогие мои, спасибо вам за слова поддержки!! Мне они сейчас нужны были как никогда! В этой ситуации я уже ничего не могу изменить, как бы сильно мне этого не хотелось. И это наверно тяжелее всего принять, что ни я, ни кто-либо другой в этом мире уже не сможет всё вернуть или исправить. От этого чувствуешь себя ещё более раздавленным и беспомощным. И остаётся только два пути: быть окончательно сломленным и ненавидеть весь мир за его несправедливость и за то, что у тебя отняли самое дорогое, либо найти в себе силы жить дальше и вновь полюбить жизнь, вновь научиться радоваться мелочам, ценить ещё больше то, что у тебя есть и сохранить в сердце светлые воспоминания о любимом и родном человеке...
     В такие минуты понимаешь, что только поддержка близких и друзей может стать спасением. Поэтому спасибо вам огромное! Спасибо всем, кто писал мне, и не только здесь, но и в личные сообщения. Спасибо всем, кто переживал и поддерживал! Спасибо, что вы есть!! Я это очень ценю.
        Ещё одно моё спасение - это творчество. Я уже не раз упоминала, что это моя отдушина. Вернувшись домой я практически сразу же начала что-то делать, лишь бы не сидеть без дела. Мне нужно, чтобы руки всегда были чем-то заняты, так я отгораживаюсь от плохих мыслей и чувствую в себе силы двигаться дальше. Также сейчас стараюсь больше времени уделять чтению, что тоже очень помогает привести мысли и чувства в порядок.
      За это время у меня накопилось много неопубликованных работ. Вот этих монстриков делала давно, ещё в начале июня, но так и не дошли руки вовремя выложить. 
Это девятая и десятая на моём счету чудовищные книги.
     Одну из них попросила сделать Юля Кузнецова для своей дочки. И теперь этот красавец живёт у своей очаровательной хозяйки :)

Вторую книгу делала за компанию. Мне так проще делать, партиями :)
Всё как обычно. Формат А5.
     Книга сделана с нуля. Зубы лепила из полимерной глины. Шкуры красила вручную. Надпись - машинная вышивка, делали мне её под заказ.
Внутри 250 листов (500 страниц), тонированных в кофе.
Спасибо за внимание! Скоро приду с новой порцией красоты :)

4 комментария:

  1. Зухра,я пропустила твой предыдущий пост, прочла его только что.. Сказать, что все это ужасно - ничего не сказать. В такой беде нельзя ничем помочь, нельзя утешить, подобрать нужные слова, потому что ничего исправить, к сожалению, нельзя... Поэтому просто искренне хочу пожелать тебе и твоим близким крепкого-крепкого здоровья, и мноного-много хороших событий в вашей жизни Ты правильно делаешь, что занимаешься скрапом, читаешь книги - мне это тоже очень помогало 3 года назад, когда в нашей семье было горе, помогало хоть на время отвлекаться от тяжелых мыслей. Твои книги чудесные - великолепная идея и исполнение) Как всегда - восхищаюсь твоим талантом!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересные книги)! На ЯМ прочитала что по мотивам Гарри Поттера, тогда все и стало ясно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, да, я забыла в посте упомянуть, что это из Гарри Поттера. Забываю, что не все могут быть в курсе :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...