суббота, 16 мая 2015 г.

Большой альбом для маленькой принцессы

     Вот он, мой долгожданный альбомчик с курса Тани Дудкиной Baby Chic :))) Курсы у Тани - это, конечно, просто кладезь ценной информации. Я только обложку оформила на своё усмотрение, а все странички делала по урокам курса. Получилось всё нежно, гармонично, и многослойно :))) В общем, смотрите сами :)
     Наконец-то я закончила и сфотографировала альбом! Мне самой он ооочень нравится :))) Всё-таки люблю я очень детскую тематику...  Даже не знаю, что ещё написать, как-то не очень красиво себя нахваливать :) Но мне правда он так нравится, прям чувствую, что выложилась на 100% Думаю, фото расскажут лучше моих слов :))) 
 Альбом получился 28х28 см. Внутри 16 страниц, вмещающих 98 фото.

     Обложку оформила вышивкой, которую вышивала ещё в начале года, специально для этого альбомчика :)

 Первый разворот.





 Второй разворот.




 Третий разворот




Четвёртый разворот.

Моя любимая страничка :)))




 Пятый разворот.

 Бодик самодельный :)))


 Шестой разворот.




 Седьмой разворот.


 Платьишко тоже сделано вручную :)

 Восьмой разворот.


 На последней страничке  кармашек, в который можно положить ещё фото, диск или что-то ещё :)
Спасибо, что досмотрели до конца! :)))

51 комментарий:

  1. Ой ой ооооой...Зухра, он просто невероятный! Такие композиции, такая нежность, многодетальность, гармоничность..блин, я в восторге!! мастерская работа! это просто что то невероятное...

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный альбом..Столько нежности в одном месте)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Это сказочно красивый альбом! Огромное наслаждение рассматривать все детальки. Настоящее сокровище для каждой мамы получить такой альбом для своей малышки! Браво!

    ОтветитьУдалить
  4. ОБАЛДЕТЬ!!!! Красота!!!! Нежно! Гармонично!!! А какая бумага использовалась? Шиково!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!!! :))) Бумага Baby mine от Carta Bella

      Удалить
  5. Чудесный альбом, нежный и сказочный!

    ОтветитьУдалить
  6. Альбом просто сказка! Пусть поскорей наполнится фотографиями!

    ОтветитьУдалить
  7. Невероятно красивый альбом!

    ОтветитьУдалить
  8. Такая прелесть, каждую страничку хочется рассматривать, каждую детальку. Вдохновилась!

    ОтветитьУдалить
  9. Красотища! Столько кропотливой работы! Очень нежно! Просто супер!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивый и нежный альбом! Платье на прищепках впечатлило)

    ОтветитьУдалить
  11. Зухра сказать что альбом сногсшибательный, это ничего не сказать, он настолько гармоничный, каждая деталь на своем месте ни убавить не прибавить, ооооооочень красиво!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, большое спасибо!!!! Я очень старалась :))))))

      Удалить
  12. Прелесть-очень нежный)))

    ОтветитьУдалить
  13. Само очарование и нежность! Сказочно красиво!

    ОтветитьУдалить
  14. очень красивый,прям очень очень очень!!!Вдохновилась

    ОтветитьУдалить
  15. Альбом прекрасный, нежный. и раскладка шикарная!

    ОтветитьУдалить
  16. Я в восхищении !!! Мне очень нравится ;) Шикарный!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Какой красивый получился альбом!!! Нежнейший! А вышивка просто супер!

    ОтветитьУдалить
  18. This is really awesome!! Loved the soft hues and shades!!
    I'm actually looking for a tutorial on how to make this type of a binding! If there is one which can be shared, do let me know! or what is this form of the binding called as!!
    Any leads would be of great help!

    Thanks!
    Manu

    ОтветитьУдалить
  19. Не перестаю восхищаться Вашим альбомом, он просто сказочно красивый и нежный!!!! Вы - огромный талантище!!! Подскажите, пожалуйста, какой шрифт Вы использовали в тежиках?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо огромное!!! Мне очень-очень приятно!! :)))
      В табличках для данных малышки я использовала шрифт "PF Kids Pro", а заголовки вроде "Моя беременность", "Выписка" и т.п. нам давала Таня Дудкина, на своих курсах Беби Шик, и поэтому к сожалению я не знаю, как называется этот шрифт.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...