четверг, 18 мая 2017 г.

Короб для специй и приправ

    Девочки, привет! Спешу к вам с новой работой :) А спешу, потому что очень хочется поучаствовать в Совместном проекте "Мастер на все руки" в блоге "Look and do". Девочки придумали классный СП, и я не смогла пройти мимо :) Всё как я люблю: и шитьё, и картонаж, и вышивка... А четвёртый этап для меня пока остаётся загадкой, но надеюсь, что и с ним справлюсь :)) 

    С первым этапом я опоздала, но уже сшила воздушный шар. Скоро его тоже покажу. Коробочку делала по 2 этапу - Картонаж. Очень люблю эту технику :)
    Я себе уже делала подобную коробку. Мастер-класс можно посмотреть здесь. А этот короб подарю кому-нибудь из близких :) 
 Внутренняя часть отделана тканью на кулинарную тематику.
Спасибо за внимание! :) 

14 комментариев:

  1. Зухра, ну какая хорошенькая получилась! Вообще, у тебя так вкусное все работы на кулинарную тему выходят, что я уверена: ты прекрасно готовишь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля!!! :)))
      Готовлю я неплохо, но не люблю я это дело :))

      Удалить
  2. Прекрасно, когда каждая деталь в интерьере продумана и изящна даже специи должны храниться красиво!!! Яркая и сочная работа! Благодарим, что участвуете в заданиях от Look and Do!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая чудесная коробочка для рецептов:) Спасибо от блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая вкуснотища! Необыкновенно хорошенькая коробочка!

    ОтветитьУдалить
  5. Зухра, идеальная коробочка для кухни! Спасибо, что участвуешь в проекте блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить
  6. Признаюсь, эта коробочка покорила меня с первого взгляда своей яркостью и лаконичностью! Когда-нибудь и себе сооружу что-то подобное - надо же вдохновляться работами участниц)) Спасибо от блога Look and Do!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо на добром слове!!! На самом деле очень удобная коробочка, я пользуюсь постоянно :))) И делается несложно, поэтому стоит попробовать :)))

      Удалить
  7. какая нужная вещь! Спасибо от блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...