вторник, 9 мая 2017 г.

Альбом для племянника :)

      Всем привет! Как вам отдыхается на праздниках? :) У меня сегодня будет большооой пост с кучей фоток. Пришла показать вам альбом, сделанный в подарок моему племяннику. В прошлом посте показывала папку для документов и мамин дневник. Все подарки уже подарены :) 6-го мая у нас был большой праздник, который обычно устраивается в честь рождения первенца в семье. Было много гостей, подарков и приданного для малыша :) 
   Я сделала альбом размером 25х25 см. Обложку украсила вышивкой крестиком, куда ж без неё :) 


      Тканевый переплёт (теперь предпочитаю только такой) делала по этому МК, с небольшими изменениями под себя. Получается очень прочно, добротно и красиво.
 Жирафик :)
     В альбоме использовала бумагу и украшения из набора "It's a boy!" от Carta Bella. Большой комплект, состоящий из наборов бумаги 30х30 см и 15х15 см, а также высечек, брадсов, чипборда и дотсов, я выиграла в СП "Мамина радость, папина гордость" в блоге ScrapMan в ноябре прошлого года. Обожаю эту бумагу, поэтому всё пошло в дело :) Этого добра мне хватило на полноценный альбом! И даже чуток осталось материалов :))
     В альбоме 14 страниц. С 1 по 12 месяцев, а также странички "Я родился" и "Мой день рождения". Смотрим :)



 Второй разворот. Весь чипборд в альбоме от студии "Просто небо".



 Третий разворот.
 Четвёртый разворот.

 Пятый разворот.
 Шестой разворот.
 Седьмой разворот.

    Вот такой милый альбом у меня получился :) В подарок к альбому, блокноту и папке я также купила большую книгу сказок Корнея Чуковского. Сестрёнка очень любила их в детстве, помню как мы по очереди читали их ей, а в скором времени и она будет читать эти сказки и стихи своему сынишке :))) Ох, время летит неумолимо... 
Спасибо за внимание! :) 

16 комментариев:

  1. Очень красивый светлый детский альбом!Как всегда все аккуратно и со вкусом!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная бумага спокойных оттенков.. И как же мне нравится жираф на обложке!!!!! Потрясающе красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!! Я тоже этого жирафика очень люблю :)))

      Удалить
  3. Как же аккуратно и со вкусом все сделано!!! Очень понравился альбомчик!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Зухра, ну как же все гармонично, цельно, красиво!!! Можно бесконечно разглядывать деталечки!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень гармоничный и красивый альбом получился))

    ОтветитьУдалить
  6. Великолепный альбом,впрочем, как и всегда! ))
    Я тоже почти год делаю в альбомах только тканевые переплеты по тому же МК,тоже чуток под себя адаптировала его

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, особенно за "как и всегда" :)))))

      Удалить
  7. Очень яркий, красивый альбом)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...