пятница, 12 мая 2017 г.

Розыгрыш конфетки "Брадсовое счастье"

Девочки, привет! Спешу к вам с результатами розыгрыша моей брадсовой конфетки. Представляете, я только сейчас заметила что у меня оказывается опечатка на банере, в слове "счастье"! Вот стыдоба!!! И то, муж случайно подошёл и заметил, а так бы я и дальше жила "в счастливом неведении" :))) кошмар!! :))
Но вернёмся к нашим баранам розыгрышу. Сегодня удача улыбнулась номеру 78!!
И это marisha
Марина, поздравляю от всей души и жду от Вас письмо на почту (на панельке справа) или в личку ВКонтакте (ссылка слева) :))

Девочки, кому не повезло - не расстраиваемся!! Обязательно будут ещё розыгрыши и удача обязательно улыбнётся вам!! :))) 
Хороших выходных! Всем пока! :)

9 комментариев:

  1. Поздравляю Марину!
    Зухра, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. не стоит расстраиваться из-за опечатки! они случаются даже при самом строгом контроле )) спасибо за розыгрыш и мои поздравления Марине!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за розыгрыш :) поздравляю счастливицу!

    ОтветитьУдалить
  4. огого,Зухра,ничего себе)даже и не надеялась что мне посчастливится такой подарок выйграть!спасибо огромное!рада безмерно)девочки спасибо за поздравления!

    ОтветитьУдалить
  5. И мои поздравления с Победой !!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо вам за участие!!! :)) Я постараюсь в скором времени придумать для вас ещё что-нибудь вкусненькое :)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...