среда, 29 марта 2017 г.

Блокнот "Цветение"

     Привет-привет! Я добралась до блога, ура!! :)) Я всё ещё в режиме "ничегонеуспеваю"... Как это обычно бывает, все важные дела/проблемы решают навалиться на голову все вместе и сразу, да побольше-побольше! :-D 
    Я помню про обещанную вам конфетку с брадсами. Всё будет, как только у меня руки дойдут всё собрать, сфоткать и выложить :)) 
    А сегодня я с блокнотиком, который делала по заданию в Домике рукодельницы "Рецепт", а по рецепту нужно использовать в работе ткань, чипборд  и не менее трёх пуговиц. Очень люблю все эти три составляющие. Я прям соскучилась по простым блокнотикам, с состаренными и проштампованными страничками, поэтому решила сделать именно такой блокнот :)
Блокнот  - малявка формата А6. Завязывается на шебби ленты. Обложка: лён+хлопок.
Странички тонированы в кофе. Есть закладка на вощёном шнуре, с сердечком.
Пухлячок :)
С блокнотом приму участие в задании блога Скрап Магия "Блокноты"
Спасибо за внимание! :) 

7 комментариев:

  1. Зухра, как всегда чудесная работа! Блокнот выглядит настолько уютным, что будь я его обладательницей - из рук бы не выпускала))))

    ОтветитьУдалить
  2. нежность и красота!!! а про "ничего не успеваю" - очень понимаю тебя... весна - прям в этом году ну очень насыщенная!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой нежный уютыш!!)) Блокнотик замечательный, спасибо за участие в задании от СкрапМагии!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...