понедельник, 10 апреля 2017 г.

Магниты и кулинарный розыгрыш на Ярмарке Мастеров

   Приветик!! Я наконец могу хоть что-то вам показать :)) А то вроде делаю-делаю, а показать нечего :) У нас в Домике рукодельницы вышло новое задание "Чипборд". У меня получилась вот такая серия кулинарных магнитов на холодильник. Листочки тонированы в кофе, крепятся с помощью зажима. Есть место для ручки/карандаша. 
   Очень удобная и полезная вещь в хозяйстве :)

Размер 16.5 на 9 см.
    Кстати, есть среди моих подписчиков любители составлять коллекции на Ярмарке Мастеров? Я вот всегда ими любуюсь, но сама не составляю, т.к. мне с моим перфекционизмом терпения на это не хватает, всё время кажется что можно сделать ещё лучше, переставить вот это фото туда, а вот то туда, и так до бесконечности... :)))) 
    Но если это не про вас, то добро пожаловать на конкурс коллекций в моём магазине на Ярмарке Мастеров (ссылка на панельке справа). Вот этот магнитик и ещё две кулинарные книги будут призами за самые лучшие коллекции :) 
Детальки. 
С магнитиками участвую в задании блога Доступный скрап "Заскрапим кухню"
Спасибо за внимание! :) 

10 комментариев:

  1. Замечательная идея! Давно собираюсь сделать что-то в этом роде себе в пользование. Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо!! Рада, что смогла вдохновить!! :)))

      Удалить
  2. Шикарные штучки! действительно очень полезная вещь в хозяйстве!! Браво, Зухра!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие шикарные магнитики! просто супер! Мне было бы жалко пользоваться)Листочки же тоже штампованные) Спасибо от Доступного Скрапа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Листочек только первый отштампован, а остальные чистые, так что можно смело писать :)))

      Удалить
  4. Ох, какое чууудо!. До чего ж классные!!!Спасибо от блога "Доступный скрап".

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...