четверг, 16 марта 2017 г.

Восьмое чудовище :)

     Привет всем! В перерывах между нашей беготнёй по комиссиям мне иногда удаётся поскрапить. Медленно и по чуть-чуть, но всё же :) И сегодня я пришла снова пугать вас своим монстром :) У всех весна, солнышко, цветочки, а у меня чудовище :))))) Цветочки у меня тоже будут, но позже, а пока новая, уже восьмая по счёту, чудовищная книга. 
     Для тех, кто не в курсе, книга сделана по мотивам фильма "Гарри Поттер и Узник Азкабана". Ну а поклонники Поттерианы точно без труда узнают её :)) Книгу делала на заказ, для квеста. 

Как и всегда книга сделана с нуля: долго и кропотливо.
Зубки слеплены из запекаемой полимерной глины.
Аааааааррррр!! :)))
Шкурку тоже окрашивала вручную. 
Эта бумага отлично подошла для форзацев.
    Внутри блок из тонированный в кофе и распечатанных страничек. Всего 250 листов (500 страниц). Закладка - язычок из фетра :)
Спасибо за внимание! :) Не теряйте меня! :)

26 комментариев:

  1. Ну ничего себе! Вот это креатив!!! Суперская идея, но брать такое в руки мне ой как не хочется :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо большое!! :)) Это он на вид ужасный, а на самом деле мягонький и добрый :)))))))

      Удалить
  2. Недавно пересматривали эту серию. Я напугала домочадцев своим вскриком, что такая есть у Зухры :) Что такую можно сделать! АААА, я балдею от нее! А я для квеста делала дневник вампира :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа!!! Представила эту сцену :))))))))

      Удалить
  3. Как поклоник Поттерианы с кажу просто и кратко - «Акцио книга» (что значит: притягивает к себе). :)

    ОтветитьУдалить
  4. Зухра, восьмая книга, как восьмое чудо света! Каждый раз поражаюсь!
    Скажи, а надпись - она же вышита, да?! - тоже сама делаешь?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша!!! :)))) Забыла написать про надпись, это машинная вышивка. Мне её делали под заказ в швейном ателье.

      Удалить
  5. Уже восьмая?! Как же я предыдущие семь пропустила...
    Зухра, какая она классная! Увидела картинку в ленте - и бегом за подробностями! Как заправдашняя получилась. Наверное, такую чудовищную вещь ночью все же лучше держать закрытой ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибочки!!! :))) А я не все семь выкладывала в блог, только четыре или пять, чтобы лишний раз людей не пугать :))))))))

      Удалить
  6. Ааа, это невозможно не узнать))) Обожаю ГП и все, что с этим связано)
    Зухра,слов моих нет, одни восхищения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя!!!! :)))) Я его тоже обожаю :)) Правда до книг ещё не добралась, только фильмы смотрела

      Удалить
  7. АААА!!! Какая классная!! Зубы и язык - прям бррр))) Очень круто!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Обожаю эту книгу и жду с нетерпением свой экземплярчик с афтографом автора!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!! Книгу обязательно сделаю, а автограф я конечно постесняюсь ставить :)))

      Удалить
  9. Ах какие зубки, глазки... Ну, просто жуть, какая прелесть!

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте. Увидела это чудо в этом же квесте. Очень понравился. Можно заказать такой же на подарок?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...