пятница, 6 октября 2023 г.

Свадебный альбом для сестрёнки

     Привет, если хоть кто-то прочитает эти строки :) Это кажется первый пост в блоге в 2023 году. Сколько я собиралась сесть и написать его. Кажется блог - это уже разговор с самой собой, но потребность писать тут почему-то меня не отпускает. Поэтому пусть будет, мне так хочется :)
     А сегодня покажу альбом, который я делала в подарок сестрёнке. Делала его долго, наверно в течение года или двух. Закончила я его, страшно сказать, почти три года назад. Страшно, потому что только сейчас дошли руки опубликовать его здесь. Несмотря на то что прошло столько лет, мне до сих нравится в нём каждая деталь :)
   Много труда, тепла и любви вложено в него. Обложку украсила объёмной вышивкой в гипсовой рамочке.  Внутри альбома есть элементы полностью выполненные вручную. Узоры вышитые бисером и немного гладью.

Спасибо за внимание :)

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...