четверг, 29 декабря 2022 г.

Короб для рецептов "Аромат лаванды"

       Всем привет! Как и обещала покажу ещё одну коробочку для рецептов в стиле Прованс. И как я уже упоминала, эта была серия коробочек, которую я делала практически одновременно.          Часто бывает, что когда я раскладываю материалы и начинаю придумывать декор для новых коробочек, вдохновение накрывает с головой и у меня получается декор для нескольких коробочек сразу. В итоге получается несколько заготовок одновременно, а после уже я начинаю работать над основой коробочки, разделителями и т.п. Поэтому процесс растягивается на месяцы и получается сразу серия коробочек.                                                          

Спасибо за внимание! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...