пятница, 2 декабря 2022 г.

Бумажный торт для сестры

       Снова привет! Сегодня хочу показать вам новый бумажный торт, который я делала в подарок сестре. Когда-то я делала подобный торт. Тогда у меня не было вырубной машинки и специальных ножей, поэтому вырезала детали вручную. Сейчас же всё стало проще и быстрее. 

        Нож покупала на АлиЭкспресс. Точнее у меня было два комплекта. Ещё одни комплект ножей - для кусочков чуть по-меньше  размером. Изначально хотела сделать двухъярусный торт, но мне не хватило идей чем заполнить столько коробочек :)) В итоге я вырезала оба яруса, но украсила и оформила только нижний. Верхний ярус (из маленьких кусочков) остался ждать своего часа. 
      Коробочка соединяется из двух одинаковых деталей. Я решила сделать детали двух цветов и потом чередовать их. В коробочке есть специальные прорези, за которые коробочка закрывается, но я решила поставить туда магниты, чтобы удобнее было открывать и закрывать. 
      Бантики сделала из атласной ленты. Кусочки торта украсила жемчужными завитками, вырубкой, тычинками, бусинами на проволоке и бумажными цветами. 
      Получилось 10 кусочков. Сделала также специальную подложку для торта, чтобы удобнее было переносить, дарить и хранить. 
    И добавлю видео обзор тортика. Запечатлела процесс создания и украшения торта. Приятного просмотра :)
Спасибо за внимание! :)

3 комментария:

  1. Красиво. Только не поняла, в нем хранить что то будут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Нет, это была, так сказать, упаковка для подарка. Внутрь были упакованы приятные мелочи и денежные купюры.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...