среда, 7 марта 2018 г.

Два воздушных шара

    Всем весенний привет! Хотя весны как таковой ещё и нет :) Кругом только и разговоров об этом. Все устали от зимы. А я уже за последние годы как-то привыкла к тому. что самый суровый зимний месяц - это март :) И от зимы я честно говоря совсем не устала. Нет, мне конечно тоже хочется тепла, но я готова подождать. Всему своё время :)
    А сегодня я к вам со своими любимыми воздушными шарами :) Первый морской. 

Получился светлым, лёгким и воздушным, как морской бриз.
С якорем, спасательным кругом и флажочками. И конечно же мешки с балластом тоже имеются :)
За штурвалом белый мишка.
Второй шар нежный, весенний.
Тоже светлый и воздушный.
Бусинки. цветочки, кружево...
     Впереди длинные выходные, надеюсь получится засесть в блогере с чашечкой чая и прогуляться по блогам, а то вечно всё бегом-бегом, не успеваю толком заглянуть сюда. Обидно :( 

5 комментариев:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...