вторник, 20 марта 2018 г.

Короб для рецептов "Baking day"

    Привет, девочки! Я забежала показать вам новую коробочку для рецептов. Так я люблю кулинарную тематику в скрапе, что никак она меня не отпускает :) В голове ещё сто тыщ мульёнов идей, на всю жизнь наверно хватит :)) 
     Этот короб я украсила вышивкой. Я уже сбилась со счёта сколько раз я вышивала и применяла в работе эту схему с тортиком :) Наверно раз шесть. 
Короб как обычно выполнен в технике картонаж.
     Любимые металлические подвески и деревянные пуговки. Скалка вырезана и посажена на пивной картон для объёма. Формочки для печенья (сердечко и пряничный человечек) из набора декоративных пуговиц.

     Внутри пять карточек-разделителей и 100 карточек для записи рецептов. Но такой короб может вместить и более 300 карточек.
      Разделители. Для украшения как обычно использовала любимый кулинарный чипборд от студии "Просто небо". С обратной стороны разделителей есть прозрачные кармашки для вырезок.
Спасибо за внимание! :)
    P.S. Я тут подумываю о проведении конфетки, хочется чем-то вас порадовать. Но всё сомневаюсь нужно ли это кому-то, остался ли ещё кто-то в блогосфере? В общем, меня терзают смутные сомнения. Буду рада, если напишете, что вы думаете по этому поводу. 

11 комментариев:

  1. Функциональное интерьерное украшение)

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво!!!


    Конфетка быстро соберёт всех сладкоежек) Не сомневайтесь)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво))) Конфетка - это хорошая идея!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивое оформление!Кто же не любит сладкое...

    ОтветитьУдалить
  5. Очень вдохновляющая и красивая работа! А вы не подскажите размеры коробочки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!
      Размер: 17*11 см, высота 12,5 см.(без учёта ручки)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...