вторник, 8 мая 2018 г.

Свадебные конверты с золотомым акцентом

     Привет, девочки! Сегодня я с не совсем свойственной мне работой, точнее работами. Я не очень то люблю в скрапе блеск и золото. И волна помешательства на блестящих надписях из термотрасферной плёнки меня благополучно обходит стороной :)) Как и волна помешательства на кожзаме. И я не говорю, что всё это плохо, просто это не моё. Да и видеть в ленте работы все на одно лицо мне попросту скучно. Но каждому своё, как говорится :)
    На этих конвертах золото так и просилось сюда. Отталкивалась я от бумаги, она с  характерным перламутровым блеском и поэтому мне захотелось сделать конверты с благородным шиком.  
      У меня ещё осталась бумага из этого набора и, возможно, позже я сделаю ещё парочку подобных конвертов.

    Цветы для украшения делала вручную. Серединку цветов украсила пуговицами. Когда-то покупала набор шикарных золотых пуговиц. Вот, пригодились. 
Чипборд покрыт золотой пудрой для эмбоссинга.
Рамочки вокруг надписи вышивала вручную бусинами под жемчуг.
Строчку по периметру делала металлизированными нитками золотого цвета.
Спасибо за внимание! С наступающим праздником Победы!! :)

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...