пятница, 4 сентября 2020 г.

Мой рабочий уголок - часть 4

     Привет! Продолжаю публиковать серию постов о своём уголке :) Сегодня покажу заполнение одного  из шкафчиков. 

     На нижней полке - коробки для скрап-бумаги. Три коробочки у меня уже были давно сделаны. На них только рамочки поменяла. Ещё для двух коробок у меня тоже давно лежали заготовки, но всё руки не доходили доделать их. С переездом на новое рабочее место наконец-таки завершила этот долгострой.
   Осталось только распечатать и вставить подписи в рамки, чтобы легко и быстро ориентироваться где что лежит :) 
     Плетёные корзинки сверху показывала в прошлый раз, там у меня хранятся ткани. 
  Эти коробки сделаны с нуля, из переплётного картона. Сверху оклеены белой дизайнерской бумагой. Получаются довольно прочные и удобные коробочки. 
      В общей сложности я сделала десять подобных коробок для своего рабочего места. Остальные покажу в следующий раз. 
А вот выглядела полочка "до"
(Продолжение следует...)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...