пятница, 14 декабря 2018 г.

Кулинарная книга "Праздничная ночь"

     Всем привет! Начну наконец показывать свои новогодние кулинарочки :) Делала их с огромным вдохновением. Очень хотелось передать в работе атмосферу уюта, тепла и предвкушения праздника :) 
       Композиция сложилась на одном дыхании, а вот чтобы всё это собрать, приклеить и пришить ушло гораздо больше времени :) 
 С любовью к деталям :)


 Внутри книги четыре разделителя и крафт-листы для записи рецептов.
 Листы украсила кулинарными штампами.

С книгой участвую в задании "Умчи меня, олень..." от блога Scrap Master
    Также участвую в задании блога ScrapMagia - "Магия бренда". Я в своей работе использовала в основном бумагу фирмы ScrapМир. Моя любимая коллекция "Rustic winter". 
Спасибо за внимание! :)

10 комментариев:

  1. Очаровательная книжечка, Зухра!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классная! Чудесная новогодняя кулинаролчка. Отличный подарок я думаю. Ну лично я была бы от такой в восторге. Но как всегда, "на саму себя", руки не доходят!:) Спасибо за участие в задании от "Скрап Магии".

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарное исполнение шикарной идеи!!! Спасибо от СкрапМагии!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух, я бы тоже такому подарку обрадовалась)))
    надо самой сесть да сделать, а то все рецепты на клочках бумаги в столе лежат)) сапожник без сапог, это про меня)))
    спасибо моя дорогая за выбор нашего задания!
    СкрапМагия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое!!!
      Раз такое дело, то обязательно нужно сделать! :)) Негоже скраперу писать на клочках бумаги :)))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...