вторник, 6 января 2015 г.

Корзинки из газет или как хранить хомячьи запасы :)

     Всем привет! А я к вам снова с корзинками :) Уже выкладывала их в Инсте и Вконтакте, теперь дошла наконец очередь и до блога :) Вот такие корзинки я сплела ещё в конце ноября-начале декабря, но только недавно руки дошли сфоткать их и выложить. 
     Навела наконец порядок в своих тканях. Теперь очень удобно хранить их и доставать. Я раньше уже показывала вам одну такую коробочку с тканями, но т.к. за последний год мои хомячьи запасы тканюшек значительно возросли, то одной коробочки стало явно недостаточно. Но теперь всё аккуратно разложено по тематикам и удобно искать нужный отрез. 
     Оказалось, что тканей на детскую тематику у меня больше всего, они заняли целую коробку. Во второй коробочке лежат разные ткани: горошки, клетка, лён и пр. 
     В третьей коробочке хранятся ткани с цветочным принтом, кулинарные тканюшки и маленькая коробочка с обрезками. 
     А вот в такой маленькой коробочке я храню гипсовые фигурки, дотсы, братсы, металлические рамочки и т.п., но и в ней уже не осталось места, так что надо что-то ещё придумать :) 
     А эту коробчку я разыгравала Вконтакте среди волгоградских рукодельниц. Если успею в конце января планирую ещё один розыгрыш. 
На сегодня у меня всё :) Спасибо за внимание! :) А как вы храните свои запасы?

39 комментариев:

  1. Красивые такие, аккуратные корзиночки!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие красивые корзиночки!!! А сколько тканюшек!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой-ой, какая красота! И такие нужные! Мне прям тоже таких захотелось :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибочки!! "Икея отдыхает" - наивысший для меня комплимент!! :)))))))

      Удалить
  4. Красотень какая!!! Просто не верится, что это из газет сделано, мегакрасиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Это что-то невероятное, невероятно красивое! Хочу такие же :))) пошла МК искать ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Ух, ты! Как красиво!!! А это сложно делается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!! :) Не очень сложно, главное научиться крутить правильные трубочки, а плести так вообще одно удовольствие :)))

      Удалить
  7. Обалденно красиво! Здорово, когда все хранится аккуратно и в одинаковых коробочках. Еще и своими руками сделанных!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Корзиночки просто чудесные! Тоже заинтересовал процесс изготовления )))

    ОтветитьУдалить
  9. Зухра, с Рождеством тебя!!! Всех благ!!!
    Корзиночки наичудеснейшие!!! Хочу мк)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша!! :))) Ой, до МК мне нужно созреть :)))))

      Удалить
    2. Созревайте! Смотрите сколько тут желающих учениц :))))

      Удалить
  10. Я в шоке! Как, как можно самой сделать это чудо? Наипрелестнейшие корзиночки!

    ОтветитьУдалить
  11. Корзиночки моя мечта!!!Но я наверное никогда такое не осилю(((Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!! :) Ну почему же? Главное - начать :))))

      Удалить
  12. Зухра, как все красиво и удобно разложено)
    А я присматриваюсь к подобным корзиночкам в магазине, хочу закупить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!! :))) А ты в каком магазине смотрела? Я в своё время искала, ничего не нашла и решила сама плести :))

      Удалить
    2. В хозяйственных типа Уютерры, в ИКЕА есть тканевые и всякие разные разные.

      Удалить
    3. ИКЕИ у нас нет к сожалению :(((
      Надо в Уютерре глянуть для вдохновения :))))

      Удалить
  13. Красотень какая!!!!!! Я засмотрелась!)) Какие же они аккуратные и нежные! Тоже такие хочу))))

    ОтветитьУдалить
  14. вот это да......зашла случайно и не даром....точно икея отдыхает! это ж какие рученьки золотые!!! такое сплести, а из чего , так и не поняла...
    эх,...хоть переезжай, чтоб такое чудо заполучить был шанс...

    ОтветитьУдалить
  15. всё, зашла в контакт нашла даже инфу про мк по газетным трубочкам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое!!! Мне очень-очень приятно :))))))))

      Удалить
  16. Очень красиво и аккуратно! Как-то никогда не относилась к газетным трубочкам серьезно, но теперь прям в восторге от того, что может выйти из них! Жаль, что у меня руки под них не заточены!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! :))) Это у меня ещё простенькие корзинки, есть люди, которые настоящие шедевры творят из газетных трубочек :)))

      Удалить
  17. Очень красивые корзиночки! Я тоже пока только мечтаю о таких же...
    А какой краской их красите и когда красите уже после того как сплели корзинку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое!! :))) Крашу корзинки после плетения, крашу обычно акриловой краской, либо строительной краской вододисперсионной.

      Удалить
  18. Они очень классные и аккуратные! Я сделала коробку для игрушек размером 2 на метр и вот думаю как туда так же как у вас аакуратно внутрь вшить ткань =(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! :))) Главное правильно снять мерки, на большую коробку тоже можно сшить аккуратных чехол :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...