среда, 23 мая 2018 г.

Корзинка-мешочек для кружева

     Всем привет! Я сегодня с необычной работой. Сшила вот такую очень вместительную и удобную корзинку в рамках совместного проекта с Ириной @puntacreativa Проект проходил в инстаграме, но мастер класс также есть в блоге у Тани Дудкиной. Так что, при желании вы тоже можете сшить такую замечательную корзинку-мешочек.
    Я сшила свою корзинку из серого льна и хлопка в клеточку. Никаких новых материалов специально для корзинки я не покупала, использовала только то, что было в хомячьих запасах.
    Чтобы корзинка держала форму нужен был специальный уплотнитель. У меня его не было, и поэтому в качестве уплотнителя использовала тёмно-зелёный фетр толщиной 3 мм., предварительно проверив не будет ли он просвечивать через ткань. Благо лён и хлопок у меня хорошего качества и не просвечивают. Толщина фетра, конечно, была больше чем необходимо, да и размер не соответствовал, поэтому пришлось повозиться. 
     Ещё нужна была специальная лента под названием регилин. Регилина у меня тоже не нашлось, я впервые узнала о его существовании. Искать и покупать времени не было, т.к. вдохновение накрыло здесь и сейчас. Погуглила, узнала что это за зверь такой и начала думать чем его можно заменить. В итоге использовала канцелярскую папку, порезанную на полосочки. С этими полосками тоже пришлось повозиться, но результат того стоил. 
    Корзинку украсила шитьём, декоративными катушками, металлической подвеской в виде ножниц и сердечком с вышивкой. 
    Вышивала ниточками DMC на льне с помощью удаляемой канвы. Сердечко вешается на пуговку. Можно снять и использовать в качестве игольницы. 
    Получила огромное удовольствие от создания корзинки. Всё-таки люблю я шить :) А ещё, я выиграла в этом проекте сертификат на покупку кружева. Вот, жду свой приз :)
   Спасибо за внимание! :)

8 комментариев:

  1. Кажется мне, что одной такой корзиночки для твоих кружевных запасов будет мало ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Впритык, но пока помещаются :)) Но скоро наверно придётся новую корзинку шить :))

      Удалить
  2. Зухра, ну как всегда высший пилотаж!!! Очень красивая корзинка, а сердечко...мммм!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша!!! Не смогла обойтись без вышивки :))))

      Удалить
  3. До чего хороша корзинка!Такая аккуратненькая,цвета такие приятные!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...