понедельник, 21 мая 2018 г.

Кулинарная книга "Капучино"

     Привет! У меня новая кулинарная книга кофейной тематики. Как я уже неоднократно упоминала, кофе я не очень люблю, практически его не пью. Но зато он очень вдохновляет в скрапе :) Поэтому родилась новая кофейная кулинарка под названием "Капучино". Вообще, я планировала сделать серию таких кулинарных книг. Но так вышло, что доделала пока только одну. В планах ещё три книги: "Латте", "Эспрессо" и "Мокко". А всё из-за того, что мне попался корейский хлопок с изображениями разных видов кофе, и мне захотелось оформить эти изображения в кулинарные книги. 
Изображение занимает большую часть обложки, поэтому декора минимум.

В книге более 160 листов (320 страниц), тонированных в кофе.
Закладка-чайничек
На форзаце прозрачный кармашек.
Есть мерная таблица продуктов.
Внутри как обычно пять разделителей.
Спасибо за внимание! 

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...