среда, 9 сентября 2015 г.

Очередной кулинарный пухляш :)

    Всем привет! Я вернулась и надеюсь больше не пропадать надолго :) Сначала был отпуск, во время которого руки толком не доходили до Интернета и всё свободное время хотелось проводить с близкими, а после отпуска тяжело втягиваться в рабочий режим... Но сегодня я вновь здесь и покажу очередную кулинарную книгу :) Как же я люблю кулинарную тематику, если долго не делаю кулинарку, то у меня прям ломка начинается, а ещё когда в голове куча нереализованных идей, то тогда вообще ужас! :-D 
    Ладно, не будем о грустном :) Оставляю на ваш суд этого малыша и убегаю работать дальше :)))
Вот такой маленький пухляш получился :)

     Внутри всё как обычно: 160 листов, тонированных в кофе, 5 разделителей, закладка  и прозрачные кармашки.
Спасибо за внимание! :)

10 комментариев:

  1. Классный пухляш получился!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну до чего же хорошенький))) Милый, уютный, аппетитный)

    ОтветитьУдалить
  3. Я никогда не устану любоваться на твои кулинарчики! Каждый из них просто шедеврален!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо большое, это так приятно!!! :))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...