четверг, 11 июня 2015 г.

Первые мамины сокровища и розыгрыш МК по папке

     Всем привет! Вот и до меня докатилась волна сокровищниц :))) После того как меня в 100500-ый раз спросили делаю ли я их, я решила сделать пару штук для примера :) Эту коробочку делала в подарок племяннику. После того, как я сделала ему альбом, у меня как раз оставалась ещё одна бирочка и прищепка от пупочка. И вот такие звёздные сокровища получились :)

Ткань - корейский хлопок. Бумага Carta Bella - Baby mine. Закрывается коробочка на резинку. 
 Внутри 3 коробочки.
 На корешке тоже звёзды :)

Ну а теперь перейдём к розыгрышу Мастер класса по детским папкам
Удача сегодня улыбнулась счастливице под номером 4 - Юльона. Юлия, поздравляю и жду письмо на мой e-mail (он в профиле) для дальнейших инструкции :) Кому не повезло, как обычно, не расстраиваемся!! Пусть повезёт в чём-то другом, обязательно!! Всем удачи, спасибо за внимание!! :)

15 комментариев:

  1. я очень расстроилась((( поздравляю победительницу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, выше нос, пусть повезёт в чём-то другом! :)

      Удалить
  2. А я очень обрадовалась)) Никогда не делала таких папок, а тут как раз попросили сотворить. Вот и буду творить по чудесному МК))

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю победительницу!

    а коробка - очень и очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  4. Аккуратненько так, ничего лишнего и очень мило.

    ОтветитьУдалить
  5. Коробочка чудесная. Я еще удивилась, что у тебя она первая:) Учитывая, что детская тема одна из основных у тебя!:)
    Поздравляю победительницу:)
    Зухра, хочу пригласить тебя принять эстафету!:) Если время найдется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!! :))) Да вот все спрашивали, а заказать не заказывали :)
      Спасибо за эстафету, гляну чуть позже :)

      Удалить
  6. Ссылочку забыла оставить! http://sheptunya.blogspot.ru/2015/06/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  7. Зухра,отличные сокровища! тканюшка просто обалденная!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася, спасибо тебе!! :))))) А от тканюшки я тоже в восторге :))

      Удалить
  8. А я так хотела выиграть, эх.Очень рада за Юлю!!! Зухра, обалденные сокровища!!! И мне очень нравится такой компактный вариант!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...