вторник, 2 июня 2015 г.

Кулинарная книга "Фарфоровый чайник"

     Девочки, привет! Я сегодня к вам снова с кулинаркой :) Делала её по заданию блога Домик рукодельницы "Bon appetite". Присоединяйтесь и вы, с удовольствием посмотрю ваши работы, т.к. я просто обожаю всякие кулинарочки :)))
     Эта книга получилась размером 20х20 см. Украсила её вышивкой, которую вышивала ещё прошлым летом. Очень долго она лежала у меня и ждала своего часа, т.к. для книги формата А5 она оказалась большевата. Я долго думала как бы её пристроить и решила сделать книгу формата 20х20 см, но т.к я не очень люблю блокноты на кольцах, решила делать именно в переплёте. Для этого купила бумагу формата А3, нарезала из неё листы 20х40 см, затонировала их в кофе и уже из них сшила блок. 
Обложка: лён + хлопок.

 Очень объёмная, как обычно :))) Внутри 200 листов (400 страниц).
    Форзацы компоновала из двух листов скрап бумаги. Слева как обычно прозрачный кармашек, а справа приклеила мерную таблицу продуктов. 

 Внутри пять разделителей. Всё бумага от Scrapberry's.
     На обратной стороне разделителей тоже прозрачные кармашки. Странички проштампованы любимыми штампиками от Питерского Скрап клуба.  



 Вид сзади :)
 Ах да, совсем забыла написать, саму вышивку я тоже тонировала, в чае, т.к. до этого она была идеально белая и никак не вписывалась в образ кулинарки :)
Спасибо за внимание! :)

23 комментария:

  1. Кулинарная книга получилась такая добротная - супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, именно такой и хотелось её сделать :)))))

      Удалить
  2. Зухра, я балдею от твоих кулинарчиков!!! Мне, наверное, никогда не понять как делать их с нуля!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо большое!!! :)))) Это лишь дело практики ;)))

      Удалить
  3. Ах, какая красота! Романтика, нежность, воздушность! Ах, я влюблена! Чудесный!

    ОтветитьУдалить
  4. Зухра, каждый новый блокноь/кулинарчик у тебя - шедевр! Я в восторге от этой красоты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо за такие тёплые слова!!!! Рада, что тебе нравится!! :))))))

      Удалить
  5. Зухра, как всегда необыкновенно красиво! Каждый ваш блокнот это шедевр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо, очень-очень приятно!!!! :)))) И ко мне на "ты" ;))

      Удалить
  6. приглашаю на вышивальную конфетку http://svetlana-volkova-igolnica.blogspot.ru/2015/05/blog-post_79.html

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте! Впервые в Вашем блоге и сразу наткнулась на эту кулинарную книгу. Она очаровательна! Вышитый чайничек чудесен сам по себе, а вся книга - просто шедевральна!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, добро пожаловать!! Спасибо большое за тёплые слова!! Очень-очень приятно!!! :))))))

      Удалить
  8. это же просто ВАУ )
    такая классная вещица, хочется прям потискать )

    ОтветитьУдалить
  9. Действительно,классная книга. С душой сделана.Вдохновляет записывать самые интересные рецепты, самым красивым почерком, а потом передать доченьке (или сыну, вдруг вдохновится на кулинарные шедевры)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!!!! Приятно, что книга вызывает такие ассоциации :)))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...