пятница, 24 августа 2012 г.

Альбом для племянника

     Наконец-то закончила давно обещанный альбомчик для племянника. Размер 25х25 см, включает в себя 10 страниц (5 листов). Мишку на обложке сшила из фетра (по заданию Волгоградского скрап-клуба). Бумажные элементы (флажки, самолёт, машины, паровоз, воздушные шарики и т.п.) рисовала и делала сама. В альбоме есть бирочки из роддома, 3 кармашка для волос и место для диска. 
     Больше писать нет ни желания, ни времени т.к. обработка фотографий заняла уйму времени и уже надо бежать по делам. Руки у меня, видимо, совсем не оттуда растут, никак не получаются нормальные фотки. Если есть вопросы - задавайте, в комментариях на всё отвечу :) Дальше много фото...
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Спасибо за внимание! :) 

22 комментария:

  1. безумный просто!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой хорошенький альбомчик! Вы молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!! Очень приятно!! :)

      Удалить
  3. Я в восторге, никогда не делала альбом, а после вашего сообщения сразу захотелось попробывать, тем более у меня мальчик

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, спасибо большое! Рада, что моя работа вас вдохновляет :) Дерзайте! :)

      Удалить
  4. Зухра, альбом просто чудо!!! ) Я в восторге...
    Такой нежный-нежный, прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибочки!!!!! :) Очень-очень приятно!!! :)

      Удалить
  5. Безумно красивый альбомчик! Очень понравились игрушки с пунктиром по периметру - очень аккуратно и интересно получилось! Здорово!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое!!! Очень рада, что вам нравится!! Я вот тоже в ваши альбомы влюбилась :) очень все красивые и вдохновляющие!! :)

      Удалить
  6. Очень красивый и нежный альбом!!!!
    Очень нравится ваш стиль))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо огромное!! Мне очень приятно!! :)

      Удалить
  7. Ну какая же красота!!!!! Я в восторге от альбома!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо огромное!!! Мне очень-очень приятно!! :)

      Удалить
  8. Будущая бабушка)))19 декабря 2012 г., 19:34

    Рукодельница! А заказы принимаете?

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный2 июня 2013 г., 16:04


    Здравствуйте Безумно Невероятный красивый альбом!!!!
    Очень бы хотелось узнать как делали саму обложку??Расскажите пожалуйста как происходила работа

    Заранее спасибо за ответ
    Анастасия..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! :)
      А что конкретно вас интересует? Это мягкая тканевая обложка для альбома, в сети очень много мастер-классов по ней :)

      Удалить
  10. добрый день, скажите пожалуйста сколько стоит альбом anna27509@rambler.ru

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...