вторник, 20 декабря 2022 г.

Шкатулка А4 в виде Чудовищной книги

      Всем привет! Много я сделала подобных чудовищ, но в виде шкатулки делала впервые :) 

      Шкатулка была сделана за заказ. Размер тоже был больше, чем я обычно делаю. Чудовищные книги у меня формата А5, а шкатулку попросили сделать А4. 
     В этот раз использовала мех с более длинным ворсом, поэтому чудовище получилось более лохматым :)
Внешнюю часть шкатулки оклеила тканью в полоску, для имитации переплёта книги. 
А внутренняя оклеена тканью в тематике Гарри Поттера. 
Шкатулка сделана в технике картонаж. 
      На фото не видно, но в шкатулку встроены магниты, поэтому крышка очень хорошо и плотно держится в закрытом виде. 
И в конце небольшой видео обзор шкатулки.
Спасибо за внимание! :)

2 комментария:

  1. Замечательная идея. Лучше чем блокнот, мне кажется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут я думаю дело вкуса, кому-то шкатулка удобнее, кому-то нужен именно блокнот)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...