вторник, 15 ноября 2022 г.

Открытка "My favorite wizard"/"Мой любимый волшебник"

       Всем привет! Сегодня я с очень редким для меня в последнее время явлением - открыткой. Я уже и не помню когда в последний раз их делала. Как-то я постепенно отошла от этой категории работ. Но тут мне долгое время не давала покоя бумага на тему Гарри Поттера. Последние несколько лет я покупала то тут, то там материалы на эту тему, а сделать что-то из них руки не доходили. И захотелось мне отложить все другие работы и проекты и сделать хотя бы открыточку на волшебную тематику. Ну и ,собственно, сделала :)

Для открытки использовала бумагу из набора "Witches and Wizards" от Echo Park. В качестве декора: высечки, наклейки, металлический ключ, прозрачные крылышки от Tim Holtz, брадсы (очки и маленькие гвоздики).

      С открыткой поучаствую в задании блога Скрап Пуговка "Harry vs Alice". Я соответственно на стороне Гарри :))

     Так же поучаствую в задании Ярославского скрап клуба "Три из девяти". Я выбрала линию "Белый/Ключ/Брадс". 

Спасибо за внимание! :)

14 комментариев:

  1. Открытка супер 👍 Спасибо за участие в задании от Скраппуговки

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть) спасибо за участие в задании от Ярославский скрапклуб

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная открытка, большое спасибо что творите с ЯрСК

    ОтветитьУдалить
  4. Магия вокруг! Круто получилось! Спасибо за участие в задании Ярославского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень волшебная и таинственная открыточка! Спасибо от Ярославского скрапклуба!)

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасная задумка и отличное исполнение ☺

    ОтветитьУдалить
  7. Какая классная открытка! Любители Гарри Поттера точно такую оценят. Спасибо что творите вместе с Ярославским скрапклубом!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...