вторник, 9 февраля 2021 г.

Кулинарки

      Всем привет! Опять я пропала надолго(( Перед Новым годом был такой завал, что руки никак не доходили до блога, да и после НГ не сразу удалось выкроить на него время.
       Сегодня я с кулинарными книгами. Такого плана кулинарки делала впервые: они потоньше чем те, что я делаю обычно. Многие спрашивали, поэтому решила сделать на пробу штук 10 :)

Размер книг А5 (15х22 см.)
Внутри 100 листов (200 страниц), тонированных в кофе. 



Страницы пролинованы. 
И каждая книга отдельно









Спасибо за внимание! :)

6 комментариев:

  1. Wszystkie są urocze:-) Nie potrafię wybrać tego który najbardziej mi się podoba. Brawo, świetna robota!:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательно, как всегда))) И такая внушительная стопочка - мне чтобы сделать десять кулинарчиков нужно лет 5 )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Ну, у меня на их изготовление тоже ушло пару месяцев с перерывами на другие работы :))

      Удалить
  3. Как все красиво! Я всегда жду очень ваши поделки. Безупречный вкус и очень аккуратная работа.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...