четверг, 12 декабря 2019 г.

Кулинарная книга для сладостей

      Всем привет! Забегать в блог становится всё сложнее и сложнее, но я упёртая :))) Поэтому я снова на связи) Сегодня я к вам с очередной кулинарочкой, хозяйка которой занимается изготовлением сладостей. Книга была сделана под заказ.


На переднем форзаце прозрачный кармашек.
Разделы тоже сделаны с учётом пожеланий заказчицы. Вот такие нежно-зефирные они получились :) С обратной стороны разделителя тоже есть прозрачные кармашки. 
Спасибо за внимание! :)

6 комментариев:

  1. Как и всегда - очаровательно!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот странные вещи со мной происходят. Смотрела на ваши работы давно года три назад и думала: красиво, но мне такое точно ни к чему, магниты - блокнотики не использую, а записную книжку запросто можно испачкать на кухне. И вот прошло несколько лет и теперь мне все кажется очень нужным, только потому, что никак нельзя лишать себя такой красоты. Просто влюбилась в сочетание цветов, подбор материала. Все настолько профессионально, качественно. Спасибо что делитесь своими работами, находите время для блога. Я вот уже захожу сюда не только посмотреть новинки, а узнать что у Вас все в порядке, ведь если человек творит, значит в жизни все хорошо. Не бросайте свой блог Зухра.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо Вам огромное за эти слова!!! Просто огромное человеческое СПАСИБО!!! Как бальзам на сердце, честное слово :))) Значит, всё не зря. Значит и дальше постараюсь уделять время блогу, хоть блоги уже и не имеют такой актуальности как раньше. Но если это кому-нибудь нужно, то обязательно буду продолжать публиковать свои работы и писать посты :))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...