суббота, 16 февраля 2019 г.

Новогодние конверты с шейкером

     Всем привет! Покажу вам сегодня ещё один мой новогодний должок :) Эти конверты для подарочного сертификата делала нашей учительнице и тьюторам в школе. 


 Конверты украсила шейкерами. Внутри надпись из чипборда (покрытая пудрой для эмбоссинга), пайетки и бисер. 
     Украсила конвертики цветами ручной работы. Всегда думала, что я и цветы ручной работы из вырубки - вещи не совместимые, Таким занудным делом мне это всё казалось :))) Но подруга подарила нож для вырубки "Пуансетия". Я как раз ломала голову чем же украсить конверты помимо чипборда. Вспомнила про нож и решила попробовать. Думала, если не получится, то и ладно, по крайней мере я попытаюсь. Но в итоге всё получилось  и даже процесс мне понравился :))




Спасибо за внимание! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...