понедельник, 26 июня 2017 г.

Большая кулинарная книга А4 и небольшое объявление

     Привет, девочки! Прибежала я показать вам большую кулинарную книгу формата А4. Это первая книга такого формата сделанная мной на заказ. Зимой я показывала вам свою первую большую книгу, но ту я делала по вдохновению и она всё ещё ждёт свою хозяйку, а эта книга уже почти добралась до своей :) 


      На обложке очень много всякой кухонной утвари - пожелание заказчицы. И эти две оторванные от композиции груши  - тоже :))) Я не хотела их сюда добавлять, но заказчица попросила сделать так, и написала, цитирую "если что, скажите, что клиентка так захотела" :))))
      Книга вышла весом почти 2 кг :) Внутри страницы, тонированные в кофе. Около 200 листов (400 страниц). Для таких больших кулинарных книг я использую бумагу формата А3. 
    Время сшивания переплёта я обычно измеряю фильмами :) т.е. чтобы сшить один блок для кулинарки формата А5 нужен в среднем один полнометражный фильм. Иногда, если фильм очень интересный и приходится подолгу залипать на экране, то нужно чуть больше времени :)       Блок для этой книги я шила два с половиной фильма :)) Конечно, если целенаправленно только сидеть, шить переплёт и ничего не смотреть, то получится намного быстрее, но мне так не интересно. Я люблю совмещать приятное с полезным. Хотя в данном случае я бы даже сказала приятное с приятным :)))
Застёгивается на липучку.
Детали.
     На переднем форзаце прозрачный кармашек. Позже ещё добавила сюда мерную таблицу продуктов.
Внутри шесть разделителей.
С обратной стороны разделителей есть прозрачные кармашки. Страницы проштампованы.
Закладка - чайничек на вощёном шнуре.
    И небольшое объявление :) Девочки, я в начале июля буду в Московской области, в частности в Подольске. До Москвы тоже обещали свозить/показать/покатать :)) Если кто-то хочет встретиться в живую и пообщаться - пишите :)) Можно написать Вконтакте или Инстаграме (ссылочки есть на панельке слева) Буду рада! :)
    На этом у меня всё :) Спасибо за внимание :)

18 комментариев:

  1. Зухра как обычно твои кулинарочки настолько душевные, аккуратные, домашние и теплые!

    ОтветитьУдалить
  2. Увесистая книжища! Это сколько же туда рецептов войдет!
    Кухонная утварь понравилась очень - прямо по-настоящему смотрится ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!!!
      Да, книги наверно хватит на несколько поколений :)))

      Удалить
  3. Шикарная книга!!! Груши не к чему, но клиент всегда прав)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какой классный гигант! Как всегда очень уютно!

    ОтветитьУдалить
  5. Зухра, ох уж эти груши ))) Посмеялась от души! Добротная кулинарная книга, для любительницы собирать рецепты!
    Эх, жаль, что я не в Подмосковье.. и даже не в Москве, с удовольствием бы повидались!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша!!!! :)))
      Ну я надеюсь, все же свидимся в недалёком будущем :)))

      Удалить
  6. Вот это книга!!! Классная!!! И размер впечатляет)

    ОтветитьУдалить
  7. Груши отлично ладаят с книгой!!!!!! Чудесная грандиозная работа!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Зухра, а поточнее в начале июля это когда?

    ОтветитьУдалить
  9. зухра,смотрю всегда на твои работы с замиранием сердца,чуствуется любовь и тепло .которые ты вкладываешь в каджую работу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое!!! Очень приятно это читать!! :))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...