пятница, 19 февраля 2016 г.

Космический мамин дневник

    Всем привет! Я к вам сегодня с ярким маминым блокнотом на космическую тематику :) Делала этот блокнот в комплект к космической папке для документов. Не отпускает меня пока эта тема :) Да и вообще, люблю я её, звёзды, космос, планеты... и фильмы люблю про космические путешествия. Вот и отразила все эти космические атрибуты в блокноте, даже инопланетяне имеются :))))
 
 Солнце нынче в дефиците, поэтому и фото какие-то неважные, или просто у меня руки-крюки... :-D
    Формат блокнота А5. Внутри 100 листов в клетку. Есть таблички для записи данных малыша и два разделителя. 

 Форзацы вот такие звёздные и с прозрачными кармашками.
 Первый разделитель.
 На обратной стороне место для фото.
 Второй разделитель.
 И тоже место для фото.
 А вот и блокнот вместе с папкой.
    С блокнотом участвую в четвёртом этапе СП "Детский" - "Мамин дневник" от блога Scrap Thepapy.
    Участвую в задании Brand challenge - Carta Bella от блога Memuaris. Обожаю бумагу от Carta Bella, особенно кулинарный набор и детские наборы. В декоре блокнота я использовала бумагу и наклейки из набора "Boy Oh boy".
Спасибо за внимание! :)

14 комментариев:

  1. Зухра, как здорово!!! Как я люблю твои блокнотики!

    ОтветитьУдалить
  2. Космические темы меня никогда не оставляют равнодушной! Яркая стильная работа!!! Спасибо за участие в СП "Детский" блога Scrap Therapy

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово, я тоже планирую космо альбом, и бумаги со звездами такой накупила) У тебя так здорово все! И ткань шикарная! Так подходит! и разделители такие классные-инопланетянин на втором похож на эскимо с двумя палочками))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо тебе большое!!! :))) Класс, жду твой альбомчик!! :))) Я ещё думаю сделать альбом в форме ракеты по курсу Тани Дудкиной, но не знаю когда я за него возьмусь и когда его осилю...
      А инопланетянин и правда похож на эскимо :)))))))

      Удалить
  4. Чудесный блокнотик!!! Очень круто вс сделано. Спасибо от ТМ Мемуарис за участие в нашем задании

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...