понедельник, 2 ноября 2015 г.

Дневник мамы "В домике"

     Всем привет! Как проходят ваши будни? Я вот недавно решила взять на некоторое время перерыв в заказах и творить по вдохновению. Закончу уже обещанные заказы и уйду в свободное плавание, до конца года точно, а может и дольше. Всё же не все заказы даются мне легко, бывало даже что не публиковала в блоге некоторые работы, сделанные на заказ :( Ну не нравились они мне в итоге, хотя заказчики были в восторге. Как-то не по мне это, надо наверно как-то выборочно принимать заказы... Бывало у вас такое? 
     В общем, мне нужен перерыв, буду в это время воплощать идеи, давно живущие в голове :) Как например с этим домиком :)

     Идею этого домика увидела когда-то на просторах Инета. Давно хотелось сделать что-то подобное, но вот всё руки не доходили, как всегда... :) Оставлю здесь ссылочку на источник, вдруг кого-то ещё вдохновит :)
У меня получился вот такой мамин блокнот формата А5. 


Детальки :)

 На форзацах прозрачные кармашки.

 Вид сзади :)
     Я встала на путь исправления, да и ноябрь обещает быть насыщенным, так что на долго не прощаюсь... :))))) Спасибо за внимание! :)

14 комментариев:

  1. Какой чудесный!!!Спасибо за ссылочку!!

    ОтветитьУдалить
  2. Зухра, какая прелесть!!! Я в полном восторге от твоего домика!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравится блокнот! Дом шикарен ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Зухра, как всегда - шикарно! Очень милый и необычный домик, такой весь семейно-уютный!
    На счет заказов, согласна, порой бывает очень сложно понять заказчика, когда у него "семь пятниц не неделе, да еще бы по-дешевле, но чтоб было красиво и дорого смотрелось"... Уже получается не творчество, а подстраивание под чужие взгляды. Утомляет. перерыв несомненно нужен. Жду с нетерпением твои новые шедевры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, это меня больше всего и напрягает, когда приходится подстраиваться под чужие взгляды и душить своё вдохновение :((
      Спасибо большое!! :)))))

      Удалить
  5. Какой кропотливый труд, Зухра! Как все аккуратно и с любовью, это видно. Очень люблю Ваш блог)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо!! Очень приятно!! :)))
      Ко мне на "ты" ;)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...