четверг, 5 июня 2014 г.

Кулинарная конфетка от меня :)

     Ну вот он, этот особый случай для которого я делала эту кулинарную книгу :))) Хотелось угостить моих любимых читателей чем то вкусненьким, и я решила, что пусть это снова будет кулинарный блокнот :) Хотела сделать это ещё в конце мая, но обстоятельства диктуют свои правила и я с небольшим опозданием публикую эту конфетку, но ведь лучше поздно чем никогда :))) Тем более что на днях количество моих ПЧ приравнялось к 500, чем не повод для угощения :))) А теперь правила:
  1. Угощение только для моих ПЧ, хочется чтобы рукодельный подарок достался человеку, которому действительно интересно моё творчество :)
  2. Размещайте картинку у себя в блоге на боковой панельке или отдельным сообщением, как больше нравится :)
  3. В розыгрыше участвуют только рукодельные блоги. 
Итак, поехали! :)
                                                     И да прибудет с вами удача!! :)))

38 комментариев:

  1. Какая классная конфетка! Буду первой! А вдруг мне повезет и это сокровище достанется мне!!!

    ОтветитьУдалить
  2. 500 - это круто и это значит что очень очень многим нравится то что ты делаешь)) Даже если и не всегда комментируют, то все равно заглядывают и любуются(это я про себя))

    ОтветитьУдалить
  3. Хочу, очень хочуууу такой красивый кулинарный блокнот!

    ОтветитьУдалить
  4. Зухра, обожаю ваши кулинарнички, надеюсь мне повезет!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. и мне хочется кулинарный блокнот

    ОтветитьУдалить
  6. Зухра, давно фанатею от ваших блокнотиков!!! ))) Буду мечтать выиграть эту красоту!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень приятная конфетка! )))

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже хочу такой блокнотик)))

    ОтветитьУдалить
  9. завжди розглядаю ваші кулінарчики з великим захопленням!) а потримати в руках такий шедевр - мрія!) дякую за таку можливість виграти)))

    ОтветитьУдалить
  10. Урряяя! Какой шанс получить кулинарчик от Зухры! Очень-оченьхочу, он невероятно красивый)

    ОтветитьУдалить
  11. Да!!! Шанс и правда потрясающий!!! Для мамы я сделала кулинарку, а до себя руки не доходят :) Кулинарные книжечки Зухры - восхищают!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Зухра, спасибо за шанс! http://flyscrap.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  13. помечтаю.... Огромное СПАСИБО за шанс!

    ОтветитьУдалить
  14. Зухра, твои блокнотики всегда - просто загляденье!!!! Надо же, через Bloglovin давно слежу за твоим творчеством, а вот в ПЧ сегодня только добавилась, исправила "недоразумение":)) С удовольствием и надеждой на выигрыш поучаствую в конфетке, очень заманчивая!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Зухра, очень красивый блокнот! Надеюсь на выигрыш!

    ОтветитьУдалить
  16. спасибо за шанс выиграть такой шикарный кулинарный блокнот!!!!! верю в чудеса!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Устоять перед такой красотой сложно! Записалась :)
    Блог - чудный, рада знакомству :) остаюсь и буду учиться ;)

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо! )) Учусь и вдохновляюсь Вашими работами!

    ОтветитьУдалить
  19. Я от твоих кулинарных книг и блокнотов всегда в диком восторге, все ровненько, аккуратно, а потому пройти мимо не могу)))

    ОтветитьУдалить
  20. Боже, какая прелесть! Вы настоящая умница! Как бы мне такой хотелось, может получится выиграть?

    ОтветитьУдалить
  21. Зухра, я просто покорена вашими блокнотами!!! Какие они у вас все классные!!! Тоже хочу помечтать о такой кулинарной книжке!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Завидный кулинарничек!!! Зухра, спасибо за шанс!!! Зажму кулачки )))

    ОтветитьУдалить
  23. Зухра, красотища какая! Мимо не пройду! :)))

    ОтветитьУдалить
  24. С интересом заглянула на странички Вашего блога. С удовольствием приму участие в розыгрыше конфетки. В свою очередь хочу пригласить на скромную декупажную конфетку в свой блог http://redcasket.blogspot.ru/2014/06/blog-post_14.html Жду новых друзей! Рада всем!

    ОтветитьУдалить
  25. клевый блокнот - в такой рецепты собирать одно сплошное удовольствие..поучаствую

    ОтветитьУдалить
  26. Хорошенький блокнотик)))) Очень нравятся ваши блокнотики, и магнитики, и прочие штуковины)))) Прям люблю-люблю)))

    ОтветитьУдалить
  27. Приятно познакомиться! Очень хочу сделать себе кулинарную книгу, а когда пример держишь в руках, творить легче! Пусть у меня их (книг) будет 2, рецептов у меня хватит и на 3 книги ))) Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  28. Какая прелесть!!! Блокнот бесподобный! Как же я люблю всякие такие штуки, буду надеяться на удачу, вдруг улыбнется)

    ОтветитьУдалить
  29. 500 читателей это потрясающе) Количество читателей прямо пропорциональна спешности рукоделия :) У меня всего три десятка и я просто завидую белой завистью такому отклику. Только вперед, а мы на тебя будем равняться.

    ОтветитьУдалить
  30. Очень красивая кулинарная книга, буду мечтать о ней ( мне как раз нужна новая))

    ОтветитьУдалить
  31. очень красивая кулинарная книга
    спасибо за шанс поучаствовать
    Ваши блокноты и кулинарные книги, меня восхищают

    ОтветитьУдалить
  32. Рада знакомству.
    Очарована красотою кулинарной книги.
    Счастливая обладательница этой красоты будет счастлива сохранить самые лучшие рецепты для своей семьи и деток.
    Мечтаю о такой кулинарной книге.
    Участвую в розыгрыше конфетки!

    ОтветитьУдалить
  33. Очень красивый блокнот.
    Не смогла пройти мимо, давно не принимала участие в розыгрышах, а здесь такой соблазн!
    Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  34. Зухра, у вас очень красивые блокноты, буду очень рада если один из них будет моим!
    Спасибо за угощение!

    ОтветитьУдалить
  35. Очень красивая книга! еле успела записаться. хотя баннер повесила уже давно)) а записаться забыла))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...