суббота, 8 февраля 2014 г.

Две открытки, коробочка для диска и странички для кулинарного блокнота

     Вот такая куча мала сегодня :))) Не люблю кучковать несколько работ в одном посте, но писать для каждой открытки отдельный пост сейчас просто руки не доходят :) Да и вообще, что-то в последнее время тяжёлые у меня отношения с открытками, вообще душа к ним не лежит и фантазии не хватает :( Прям беда, беда, огорчение... Но нужно готовиться к 8 марта, вот и пытаюсь что-то сделать. 
     Первая открытка по заданию блога "Домик рукодельницы" - "На страницах книг". Подробности по ссылке :)
    Ещё одна открыточка к предстоящему празднику. По рецепту от "Волга-скрап" - "Домик/скворечник+отверстие+розы"
      И коробочка для диска по заданию "Волга-скрап". Я сначала порывалась сделать две штуки (для девочки и для мальчика), но сразу же после первой коробочки силы мои иссякли, порыв остыл и я решила довольствоваться одной :D 
Внутри место для диска и кармашек. В кармашек можно положить ещё один диск или визитку.
     А ещё, по просьбе трудящихся я добавила странички для кулинарного блокнота. Так что, пользуемся, радуемся и не забываем указывать ссылку на мой блог при использовании страничек :) На этом всё :) Спасибо за внимание! :) Вечерком будет ещё один пост ;)

11 комментариев:

  1. Оооочень все красивое, такое неееежное!

    ОтветитьУдалить
  2. Столько красоты! Молодец! )) Спасибо за странички.

    ОтветитьУдалить
  3. красота!!!!!!! каждая работа красивая, стильная и нежная!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ну вот зря ты на себя наговариваешь - открытки чудесные! особенно с домиком понравилась! и коробочка классная! если не секрет: где ты такой держатель для дисков взяла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша!! :)))
      Держатель покупала в одном из местных Волгоградских скрап магазинов. Называется он кажется спайдер, в интернет магазинах они наверно тоже бывают :)

      Удалить
  5. Открыточки очень весенние, так уже весны хочется)
    Коробулька-нежнятинка, как мне кажется, может подойти и для мальчика, токо надпись чуть поменять)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля!! :))) Я тоже весны жду прям как никогда :)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...