четверг, 10 октября 2013 г.

Открытка ко дню учителя

     Сегодня я с открыткой по заданию блога "Домик рукодельницы" (как говорит моя племянница - Домик крокодильницы :D) "Школьная пора". У меня получилась вот такая открытка. Размер 13х18 см. Почти лифтинг моей открытки двухлетней давности :)


     А ещё, видела сегодня нечто... комара!! Представляете?! В такой холод (хотя сегодня относительно тепло было). Собственноручно убила одного (даже укусить успел), когда гуляли утром на детской площадке. Незадолго до этого ещё одна женщина воскликнула: "Ой, комарик!" Я ещё подумала: "Шутит что ли..." :))) Вот такие дела :) Напрашивается только один вывод: Волгоградские комары настолько суровые, что летают даже в октябре :D 
     Спасибо за внимание! :)

16 комментариев:

  1. Очень классная открытка! А у нас одно время дома комары в декабре жили) когда в магазине просили пластины от комаров на нас как на сумашедших смотрели)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)))
      Ого!! Значит, у нас они не такие уж суровые :D

      Удалить
  2. Зухра, как все натурально выглядит) И доска с кусочком мела, и тетрадный листик в клеточку, и карандашики....Я думаю, любая учительница бы растрогалась, получив такую открытку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля, я старалась :)))
      Зелёный карандашик, кстати, настоящий :)))

      Удалить
  3. Очень классная! Доска, мини-карандашики... прямо ностальгия охватила=)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая открытка!Досочка с мелом такие реалистичные ! Тетрадочка классная,даже на скрепке! Если не секрет,как вы ее сделали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! :)
      Да, в тетрадке всё по-честному, как у настоящей :)))
      От обложки старой тетради отрезала кусочек, текст набрала в Ворде, распечатала на обычном офисном листе, потом к нему бумажным скотчем приклеила кусочек обложки и снова распечатала. Затем сложила пополам, внутрь добавила ещё пару белых листиков и скрепила степлером :)

      Удалить
  5. Какая интересная!! Очень понравилась открыточка!))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понравилась! Все детальки такие симпатичные, просто прелесть! )))

    ОтветитьУдалить
  7. Какая классная! Я даже и не знала, что так можно сделать - всё так реально, как в настоящей школе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)))
      можно, причём без всяких спец. материалов :)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...