четверг, 3 февраля 2022 г.

Два бебибука по мотивам мультфильма "Вверх"

      Всем привет! Сегодня хочу показать вам свою очень давнюю задумку, которую наконец воплотила в жизнь :) Хотела я сделать работу с домиком и воздушными шарами как в мультфильме "Вверх". Возможно даже, что это не последняя моя интерпретация :) Может ещё что-нибудь сотворю в будущем на эту тему. 

      А для реализации этой задумки я использовала брадсы в виде воздушных шариков фирмы Eyelet Outlet. Брадсы я люблю, поэтому периодически закупаюсь у них сайте. И вот когда увидела эти шарики пастельных цветов, то сразу поняла, что они идеально подойдут для моей задумки. 


     А домики - это  наклейки фирмы Doodle bug. Это был многослойный домик, но я все слои разделила, убрала вспененный скотч и склеила слои между собой. Потом домик приклеила на пивной картон. Этот домик тоже идеально подошёл для моей идеи :)


     На волне вдохновения сделала сразу два маминых блокнота. Первый подарила сестре на рождение дочки. А второй блокнот ищет хозяйку :)


Блокноты делала на кольцевом механизме.
Внутри такие весёлые странички.

      Второй блокнот. Они отличаются, но не значительно. А главное отличие в том, что на первом блокноте домик уже улетел и парит в облаках, а на втором пока стоит на земле и ещё только собирается в путь :)

Детали 

В конце ещё добавила кармашек на молнии для хранения всякого :)

И небольшое видео в конце :)
Спасибо за внимание! :)

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...