воскресенье, 18 августа 2019 г.

Bon Appetit!

     Приветствую! Возвращаюсь после небольшого перерыва) Я уже упоминала, что у меня произошли кое-какие изменения в расположении моего рабочего места. Из-за чего у меня случился очень длительный вынужденный перерыв в творчестве. Сейчас я уже почти полностью перенесла материалы и инструменты, и  надеюсь в скором времени уже начну полноценно творить на новом месте :) Когда доведу всё до ума -  напишу отдельный пост :))
    А пока продолжаю показывать неопубликованные работы. Сегодня вот такая кулинарная книга с фартуком. 
Формат А5. Внутри тоже всё как обычно.

Спасибо за внимание! :)

2 комментария:

  1. Все как обычно - великолепно, аккуратно, с большим вкусом. Чайничек очень понравился. И петелька очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! Очень-очень приятно! :))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...