четверг, 21 марта 2019 г.

Короб для рецептов "Парижское бистро"

     Всем привет! Март выдался у меня таким насыщенным, что едва хватает времени, чтобы выкладывать новые работы. А до блога как обычно руки доходят в последнюю очередь :((
     Сегодня покажу вам короб для рецептов, идея которого очень давно жила в моей голове. Наконец я осуществила задумку! :)) Эта коробочка сорвала бурю оваций у меня в Инстаграме, а на Ярмарке Мастеров стала работой дня :)

     Детали.
  Основа панно сделана из переплётного картона. Кружечка давно ждала своего часа. С помощью акриловой краски и Глосси акцента сделала имитацию кофе/чая. Круассан из полимерной глины. Бутылочки вина заказывала на АлиЭкспресс - идеально подошли для моей задумки :) В остальном вроде всё понятно)
Внутри карточки для рецептов и разделители.

100 карточек для записи рецептов.
Спасибо за внимание! :)

4 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...