среда, 4 июля 2018 г.

Конфетка от меня - Мастер класс "Короб для рецептов"

     Девочки, привет! Давно я не радовала вас вкусненьким :) Вообще, хотела разыграть кое что другое, но там  пока не насобирала на полноценную конфетку, поэтому решила разыграть свой первый онлайн мастер класс. Если хотите научиться делать такую же аппетитную коробочку для рецептов, то добро пожаловать на розыгрыш! :)

И, условия розыгрыша:
  1. Быть/стать подписчиком моего блога.
  2. Написать в своём блоге отдельный пост о конфетке. Вернуться сюда и добавить в линки ссылку на это сообщение. 
  3. В розыгрыше участвуют только рукодельные блоги. 
Записываться в линки можно до 25 июля включительно, а победителя узнаем 26 июля.
И да прибудет с вами удача!! :))

8 комментариев:

  1. Ура, я первая. Зухра, спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  2. Зухра, твои работы настолько завораживающе стильны и безупречны, что невозможно не попробовать и не поучаствовать в розыгрыше! Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо на добром слове!!! Очень приятно :)))

      Удалить
  3. Зухра! спасибо за шанс! Мечтаю сделать себе такую вещь, книжки для записи рецептов есть, но мне ,кажется,что именно такой вариант -записи на карточках -наиболее удобен будет для меня сейчас. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Доброго дня!
    А кто счастливчик?!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...