понедельник, 23 мая 2016 г.

Детский альбом "На облаках"

     Всем привет! :) Наконец-то я добралась до блога, аллилуйя!! :)) Неприлично долго меня тут не было, но я не виноватая :))) Сначала были майские праздники и разъезды, а потом мы с сыном бегали по комиссиям и инстанциям, приятного мало, но деваться некуда. И я вынуждена сообщить, что летом тоже меня будет мало, по крайней мере в июне точно, а дальше видно будет. Так что не теряйте и "вспоминайте иногда вашего студента"... :) 
     А сегодня покажу вот такой весёленький альбомчик. Скажу по секрету, что пара листов из этого альбома уже готовые ждали своего часа ещё с прошлого года (тут должен быть смущённый смайлик, закрывающий глаза). У меня так бывает, появляется какая-то идея, и сразу хочется начать делать. Начинаю, а потом появляется что-то более важное, заказ или давно обещанный подарок, и приходится откладывать начатое до лучших времён. Не люблю когда так бывает, поэтому стараюсь доделывать такие долгострои. Остался ещё один :) 

 Размер альбомчика 16х23 см.


 Внутри альбома 10 страниц, 5 разворотов.
 Первая страничка. Аист и табличка для записи данных малыша.
 Дерево, яблочки и любимые пчёлки :))
 Здесь получился транспортный разворот :)
 Кораблик самодельный :)
 Третий разворот

 Вертолёт тоже самодельный
 Четвёртый разворот
 Воздушные змеи и кармашек для дополнительных фото.
 Домик из мультфильма "Вверх" :) Обожаю :))
 И последний разворот
 Вертушки, облака и весёлая поездка на машине :)
 Табличка для записи веса и роста.
 Вид сзади.
Спасибо за внимание! А я убегаю спаааать... :)

8 комментариев:

  1. Какая прелесть!Жаль, что у меня такого альбома не было, когда сын родился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина, спасибо!! У меня для сына до сих альбом не готов (здесь снова должен быть смущённый смайлик, закрывающий глаза) :)))

      Удалить
  2. Очень понравился альбомчик))Интересные детальки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо тебе!! Очень рада, что нравится!! :))))

      Удалить
  3. Какой же он милый! столько классных деталек, мне яблочки-пуговкми на дереве запали)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кристина!! :)) Дерево с яблочками один из самых простых и беспроигрышных вариантов :)))))

      Удалить
  4. Зухра, он не ждал своего часа - чудесный альбом получился! Буду с нетерпением ждать твоего возвращения и новых, бесподобных работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша!!!! Я буду появляться периодически, но очень редко. Надеюсь осенью наверстать своё отсутствие :)))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...