вторник, 10 сентября 2013 г.

Кулинарная книга №3

     Ещё один пост на сегодня :) Напишу пока есть время и никто меня не отвлекает и не дёргает :) Я снова с кулинарной книгой. Сделана она по особому случаю, о котором вы узнаете позже :) Формат А6. Как всегда "с нуля", мягкая тканевая обложка. Переплёт с разделителями, всего их пять, как и в прошлый раз: горячие блюда, салаты и закуски, выпечка, десерты и напитки, домашние заготовки. Разделители более весёленькие чем в предыдущей книге :) Внутри чуть больше 120 листов, тонированных в кофе. Странички тематические :) На переднем форзаце и на каждом разделителе (с обратной стороны) есть прозрачные кармашки для хранения рецептиков и записок :) Закрывается на резинку с пуговкой. 

     У меня на подходе ещё один кулинарный блокнот. На днях доделаю и покажу его вам.  Спасибо за внимание! :)

20 комментариев:

  1. Очень классная книга! Яркая и красивая! А что это за бумага?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! :))))
      На форзацах Scrapberry's, на разделителях в основном DCWV коллекция "Nana's Kitchen stack"

      Удалить
  2. Очень "вкусная" получилась!! На обложке пуговки, как маленькие печеньки)). Здорово!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тоня!! :)
      Я балдею от этих пуговок, заказала себе ещё два комплекта :)

      Удалить
  3. Зухра, великолепная работа! Очень мне обложечка понравилась! И разделители тоже :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающая кулинарная книга!!! Вот прям идеальная!!! А в реале она точно ещё круче :)) Ведь я до сих пор в восхищении от твоего блокнотика ;) Тискаю каждый день :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя!!! :)
      Так приятно осознавать, что твои работы попадают в такие хорошие руки :)))))

      Удалить
  5. Очень классная книга! В такой рецепты записывать - одно удовольствие!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...