четверг, 31 июля 2014 г.

Артбук-мотиватор в стиле Mixed media

     Да-да, и мои ручонки тоже добрались до этого стиля :) Всегда думала, что mixed media это не мой стиль, и не было даже желания попробовать его, пока в один прекрасный день (или может не один - идея созревала долго) я не решила, что мне нужен мотиватор. Я не знаю как это правильно называется, но я зову его так :) Мысль возникла ещё в конце прошлого года, а в начале этого года, в моём списке дел на 2014 год появился пункт: "Сделать себе артбук-мотиватор в стиле mixed media". Подобного рода мотиватор мне виделся почему то именно в этом стиле :) И вот, спустя полгода начало положено :) 
      А разобраться во всех тонкостях и технических моментах этого стиля мне помогла Аня. Я ходила к ней на МК и мы там мазюкали вовсю :))) Правда я немного очковала при работе со всеми этими  пастами, спреями и т.п. Но Аня меня подбадривала и доходчиво всё объясняла :))))) За что ей огромнейшее спасибо, я действительно многому научилась и теперь уже не так страшно работать в этом стиле. Я в восторге и от процесса и от результата!! :))) Всё получилось именно так как и задумывалось :) А дальше я уже буду пытаться сама постепенно дополнять свой артбук, используя полученные на МК навыки :))) 
     У меня есть ещё одна непоказанная работа, делала на заказ, это был ооочень необычный заказ, отдала его на прошлой неделе, но только сегодня обработала фотки. Так что, скоро снова буду в эфире :) Спасибо за внимание! :)

8 комментариев:

  1. Спасибо, что доверилась мне))))
    Буду ждать продолжения твоих опытов и ту таинственную штуку, о которой ты говоришь) (и кажется я коварно знаю что это :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе спасибо, ты отличный учитель!!! :))))
      Ааа!! я думаю ты правильно догадалась, а я тут ещё тыкнула спросонья не туда куда надо, и теперь все догадаются.. Вот, что значит писать сообщение в полусонном состоянии :D

      Удалить
  2. Здорово! Правильно сделала, что попробовала новый стиль - надо бороться со своими страхами! При чем, мне кажется, что ты победила))) А я пока посижу в сторонке, побоюсь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо!!!! :))) Когда есть хороший наставник, то уже не так страшно :)))))

      Удалить
  3. Ты молодец! Интересно пробовать что-то новое, мне вот всегда не хватает чего-то))) я не люблю ,когда меня просят сделать что-то из того, что я делала давно))) ты отлично справилась! А все почему? потому что руки золотые!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо!!!!!!! Очень приятно получить такую похвалу!! :)))))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...